Да будет бренд!"Звезду качества России" получила на днях ангарская фирма "Лактовит". При прочтении этой информации я поймала себя на том, что ощущаю вкус продукции известной в нашем регионе марки. Только что пробовала новые образцы с йодом, кальцием и железом на очередной выставке в "Сибэкспоцентре", где "Лактовит" неизменный участник. На этот раз выставки-форума предпринимателей, который выставочный комплекс и Торгово-промышленная Палата Иркутской области организовали в связи с её 40-летним юбилеем и Днем российского предпринимательства. С виду праздничное мероприятие зарядили смыслом и получилась приличная концентрация полезного содержания на единицу времени, которое отводилось для проведения выставки. Она длилась два дня и её деловая программа предлагала обсуждение насущных вопросов практики предпринимательства. С ходу хочу сказать, что это хорошее заделье на будущее. Обсуждение вопросов со специалистами всех уровней, возможность встретиться с разнопрофильными экспертами на одной площадке, как "Дирол" облегчает понимание, потому как всякий предприниматель знает, что незнание не освобождает от ответственности. Не могу сказать, что на дискуссионных площадках "Сибэкспоцентра" наблюдалось многолюдье, но острые вопросы возникали. Обидно, понимаешь, что кассационная инстанция не берет в расчет страдания "малышей", которым надо оспорить сумму до 100 тысяч рублей, и работает только по-крупному. С другой стороны, суд завалится делами, если направлять туда всю "мелочевку". И где оно, "соломоново решение"? Этот вопрос обсуждали на круглом столе "Реформирование судебной системы Российской Федерации". Очень важно, что была также в повестке дня тема о культуре отношений с судебной системой. Есть ситуации в практике предпринимательства, которые можно разрешить только через суд. Почему это должно становиться "пятном" в чьей-то биографии? И каким боком предпринимателю выйдет решение оформить иск на "саму налоговую"? Вопрос, конечно, интересный, как и про федеральный закон № 44-ФЗ, при упоминании о котором очень многих начинает потряхивать, если они имели дело с системой закупок. — Я специально все прослушала, — поделилась со мной коллега, — но у меня нет уверенности, что всё правильно поняла... А это как раз тот самый случай, когда на ошибках совсем не хочется учиться, они слишком дорого стоят. И ещё одно подтверждение, как важно выносить такие вопросы на специализированные площадки, чтобы получить обратную связь от тех, кому информация адресована. — А вы, оказывается, живы! — несколько раз беспардонно восклицала я, натыкаясь на стенд структуры, о которой сто раз читала, что остались от неё, что называется, "рожки да ножки". — И не говорите,- услышала в ответ. — Пытались нас захватить — и земли наши, и здание, налоговую хотели на нас "натравить" (вот так и узнаешь технологию рейдерства), но мы отбились и теперь наращиваем выпуск инновационной продукции. Ну всё прямо по Фрейду — что нас не убивает, то делает сильнее. И после такого рассказа, глядя на какое-нибудь бугельное соединение, неважно с осевыми или радиальными ушками, от души хотелось пожелать моим собеседникам наращивать выпуск и процветать на радость бюджету, куда поступают налоги, и конечно, потребителю. И уж как потребитель рад, обнаружив совсем по "смешным ценам" полуавтоматические "стиралки" местного производства. Идут "на ура" на дачу или в загородный дом, и возле стенда на выставке в "Сибэкспоцентре" не иссякал поток людей с хозяйским прицелом. Все ж-таки повернулись мы лицом к местному товаропроизводителю и перестаем гнаться за тем, чтобы принести в дом только известный импортный бренд. Пусть и наши набирают силу. И впервые на новой выставке-форуме предпринимателей обозначился очень позитивный тренд -были объявлены победители первого областного конкурса товарных знаков "Байкальский бренд−2014". Уверена, что достойное место в этом строю должна занять высококачественная оздоровительная продукция на основе лекарственных дикорастущих трав и ягод, собранных вдоль Байкала. Уж если молодеть, то не только с помощью продукции "Эвалар". Просвещенные люди говорят, что на пользу нам идут травы и растения тех мест, где мы родились. Всяческую поддержку малому предпринимательству выражал участник выставки -форума в "Сибэкспоцентре" — "Областной гарантийный фонд". — А случалось такое, что кто-то не оправдал ваше поручительство?- не удержалась я спросить про крайности представительницу фонда. Та не стала скрывать, что пришлось дважды разбираться с историей, которую в народе называют "кидалово". А потом убедила, что фонд для займа на миллион, он для предпринимателя, как то покрывало из лисьих шкур, что представили на выставке "Меха Сибири" — добротный и настоящий. И с лизинговыми платежами поможет и оборудование даст возможность приобрести, выступив поручителем по кредитным договорам. Но если слово "фонд" понятно и привычно в нашем обиходе, то "факторинг" пока в новинку. Комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа представил на выставке "Промсвязьбанк". Этот гибкий финансовый инструмент, которым пользуются крупные промышленные компании, дает свободу действий для развития бизнеса. Когда есть общий лимит кредитования, его можно использовать в нужное время для нужных целей, без оглядки на отдельные ограничители. Это хлеб предпринимателей, а он кстати, и в буквальном смысле был достойно представлен в "Сибэкспоцентре". Олицетворением хлебного бренда "Касис" стала "ходячая булка" — промоутер в подходящем костюме, а известной нам "Янты" — майонез. Вроде бы люди взрослые, и разговор на выставке шел серьезный, а все равно таким, маскарадным, формам привлечения внимания удивляемся, как дети. Логичным завершением осмотра экспозиции выставки-форума мне представляется стенд, на котором был выставлен аппарат для восстановления биополя. Для предпринимателей, работающих как правило, с большими затратами энергии, это очень актуально, как, впрочем, и создание поля в "Сибэкспоцентре", на котором рождается или продвигается иркутский бренд. Надежда Зайцева СибЭкспоЦентр, 11.06.2014, 15:12 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |