Заточи свой бизнес острее конкурентовТематический семинар в рамках выставок состоится 10 апреля В рамках выставок "Турист. Охотник. Рыболов" и "Клинки России" состоится тематический доклад, который представит интерес для всех участников мероприятия. Организатор - компания "ИНТЕРВОЛГА" Часть 1. Сайт и продвижение План: - Введение - почему всем: от маленьких мастерских до оружейных предприятий, нужен сайт или страница в соц.сетях? - Готовое решение - цены, сроки, варианты. От интернет-магазинов ножей с большими оборотами до простой визитки - Оптимизация - есть сайт? есть группа в соц.сети? Нужно продвигать: особенности методов продвижения "острой" тематики - SMM как представительство, как продающая страница, помимо или вместо интернет-магазина. - Как таргетинг в соц.сетях поможет выбрать правильно вашу ЦА и показать рекламу только тому, кому это интересно: охотники, рыболовы, туристы: каких их поймать? - Какие результаты ждать от собственного сайта и рекламы в интернете. Возврат инвестиций Часть 2. Брендинг План: - Что такое брендинг и фирменный стиль, и для чего он вам вообще нужен - Где люди будут видеть ваш бренд? Возможные точки контакта (пример, продуктплэйсмент: в сериале "Ганнибал" показали ножи Chroma - продажи подскочили в разы) - Наши реальные волгоградские кейсы, выгоды на практике (4 примера: 2 чайкоффский, георгиевский, фит поинт) - Линчевание и, наоборот, удачные примеры хорошего брендинга ножей - Оценить и дать рекомендации по улучшению упаковкилогодизайн желающим из зала ВолгоградЭКСПО, 09.04.2015, 15:45 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |