Заточи свой бизнес острее конкурентов



Тематический семинар в рамках выставок состоится 10 апреля

В рамках выставок "Турист. Охотник. Рыболов" и "Клинки России" состоится тематический доклад, который представит интерес для всех участников мероприятия.
Организатор - компания "ИНТЕРВОЛГА"

Часть 1. Сайт и продвижение

План:
- Введение - почему всем: от маленьких мастерских до оружейных предприятий, нужен сайт или страница в соц.сетях?
- Готовое решение - цены, сроки, варианты. От интернет-магазинов ножей с большими оборотами до простой визитки
- Оптимизация - есть сайт? есть группа в соц.сети? Нужно продвигать: особенности методов продвижения "острой" тематики
- SMM как представительство, как продающая страница, помимо или вместо интернет-магазина.
- Как таргетинг в соц.сетях поможет выбрать правильно вашу ЦА и показать рекламу только тому, кому это интересно: охотники, рыболовы, туристы: каких их поймать?
- Какие результаты ждать от собственного сайта и рекламы в интернете. Возврат инвестиций

Часть 2. Брендинг

План:
- Что такое брендинг и фирменный стиль, и для чего он вам вообще нужен
- Где люди будут видеть ваш бренд? Возможные точки контакта (пример, продуктплэйсмент: в сериале "Ганнибал" показали ножи Chroma - продажи подскочили в разы)
- Наши реальные волгоградские кейсы, выгоды на практике (4 примера: 2 чайкоффский, георгиевский, фит поинт)
- Линчевание и, наоборот, удачные примеры хорошего брендинга ножей
- Оценить и дать рекомендации по улучшению упаковкилогодизайн желающим из зала

ВолгоградЭКСПО, 09.04.2015, 15:45

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >