Завершением выставочного года в фармацевтической отрасли стало проведение 21-й Международной специализированной выставки "Аптека"Мероприятие состоялось в ЦВК "Экспоцентр" с 8 по 11 декабря 2014 года в рамках Российской недели здравоохранения Выставка отмечена знаком Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Активную поддержку мероприятию оказывают Ассоциация российских фармацевтических производителей (АРФП), Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ), Российская ассоциация аптечных сетей (РААС), НП "Аптечная гильдия", Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма". По мнению участников, сегодня для развивающегося фармацевтического бизнеса как никогда актуально участие в выставках, так как они служат эффективной деловой площадкой для поиска партнеров и вывода своей продукции на новые рынки. "Аптека" — самая представительная выставка России, ее проведение является частью социальной программы России и сферы здравоохранения в целом. "Выставка "Аптека" способствует внедрению современных подходов к ведению аптечного бизнеса, внесет свой вклад в продвижение лекарственных средств и безрецептурных препаратов российского производства, расширение ассортимента фармацевтической продукции на рынке" Александр Рыбаков, Вице-президент ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности В этом году экспонентами выставки стали более 200 компаний из 17 стран мира — Беларуси, Германии, Индии, Ирана, Италии, Казахстана, Китая, Латвии, Пакистана, Польши, России, Румынии, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Хорватии. Выставку посетили более 10 000 человек, 95% которых являются профильными специалистами медицинской и фармацевтической отрасли: практикующими врачами, руководителями аптечных сетей, фармацевтами, разработчиками, производителями и дистрибьюторами лекарственных средств и лечебной косметики, представителями органов здравоохранения. Для любого бизнеса, компании или мероприятия всегда на первый план выходит доверительное и долговременное сотрудничество с проверенными партнерами. На протяжении многих лет именно постоянные участники являются основой выставки "Аптека", в числе которых "Дизайн-Вектор", ПФК "Обновление", "Диамир К", "Татхимфармпрепараты", "Лекус", "Тандем-Вест", "Зелдис-Фарма", "Дизао", "Спарго Технологии", "АБС-мед", "Виолент", "Инфарма 2000" и другие. В этом году особенно широко были представлены компании из Республики Беларусь: старейший участник выставки "Борисовский завод медпрепаратов", а также "Минскинтеркапс", "Аматег", "ГалтеяФарм", "Модум- наша косметика", "Гермес А". "Мы принимаем участие в выставке на протяжении всего времени ее существования, поскольку российский фармацевтический рынок — основная стратегическая площадка для реализации нашей продукции. Жаль тех производителей, которые не приехали в этом году, ведь участие в таком проекте обязательно для развития производства" Ирина Платонова, Начальник отдела продаж ОАО "Борисовский завод медицинских препаратов" Большим вниманием среди посетителей пользовались коллективные экспозиции. Предприятия Алтайского края — одного из ведущих центров развития биотехнологий в России, располагались на стенде Алтайского биофармацевтического кластера. Кировская область впервые была представлена коллективным стендом. По отзывам новых экспонентов, выставка "Аптека" помогает закрепиться на рынке, благодаря перспективным контактам и связям, полученным в ходе работы на мероприятии. В 2014 году впервые свою продукцию продемонстрировали "Комфортика", "Лайма-Люкс Рус", "Корякморепродукт", "Красные ворота", "TIMED", "ДрЛуиджи" (Хорватия), "Gohar Shafa" (Иран), "Мир-Фарм" вместе с турецкой компаний "Birgi & Mefar", Hankintatukku Oy (Финляндия), Фармаклон. "В наше сложное время достаточно сложно выжить любой компании без притока новых контактов, партнеров и покупателей. Считаю, что выставка „Аптека“ — это шанс для развития многих компаний, который нельзя упустить. К нам на стенд все время подходили и покупатели, и потенциальные партнеры. Это интересно постольку, поскольку это сотрудничество, так и должно быть" Алексей Краснопольский, Менеджер по ключевым клиентам ООО "Открытая дистрибьюторская компания" Заметно расширилось представительство Китайской народной республики — 15 компаний предлагали оценить новинки фармацевтического производства Поднебесной. Впервые участником выставки "Аптека" стало Министерство аюрведы, йоги, натуропатии, унани, сиддха‑медицины и гомеопатии Индии (Ministry of AYUSH). Содействие развитию традиционной системы Аюрведы в России оказывает НП "Аюрведическая российско-индийская ассоциация" (ARIA), которая также вошла в число экспонентов. Центральным деловым мероприятием выставки для профессионального сообщества стал Международный деловой медико-фармацевтический форум. Обсуждаемые в его рамках вопросы важны и несут практическое решение, стоящих перед отраслью задач. Столь большой интерес к обсуждаемым темам объясним их актуальностью в столь непростое для российской индустрии время. Сразу несколько секций были посвящены подведению итогов уходящего года и прогнозам на предстоящий. По данным генерального директора DSM group Сергея Шуляка в 2015 году отечественный фармрынок ждет рост приблизительно на 9%. В перечень обсуждаемых вопросов вошли: Системные проблемы фармацевтической отрасли в реалиях нового времени. Роль регулятора. Российский фармпром — "миссия выполнима". Развитие локального производства. Завтра все изменится. Как вести аптечный бизнес в 2015 году. Современный этап развития СТМ. Кому и зачем это нужно? Перспективные направления использования полимерных материалов в ранозаживлении. Ориентиры 2014 года в деятельности аптечных организаций. Управление продажами в аптеке: учимся, учимся и еще раз учимся! В поле зрения аптека. По итогам Всероссийского съезда фармацевтических работников. "Госпитальная" аптека — миф или реальность? История Аюрведы в России. Принципы лечения в Аюрведе. Аюрведические лекарственные средства и БАДы. Новые нормативно-правовые акты в сфере фармобращения. Практика проверок в соответствии с последними изменениями в законодательстве. Эффективный руководитель аптеки: адекватный ответ на вызовы нового времени. Успешные стратегии в маркетинге и аптечных продажах. Рынок БАД к пище. Состояние, регулирование, перспективы. Презентации всех состоявшихся выступлений можно посмотреть на официальном сайте выставки "Аптека". Организатор выставки и Форума: ООО "Евроэкспо" (Москва) — член Всемирной Ассоциации выставочной индустрии UFI, Российского союза выставок и ярмарок РСВЯ, Московской торгово-промышленной палаты, Международной Ассоциации конгрессов и конференций ICCA, и Euroexpo Exhibitions & Congress Development GmbH (Вена). До встречи на 22-й Международной специализированной выставке "Аптека" с 7 по 10 декабря 2015 года в ЦВК "Экспоцентр"! ЕвроЭкспо, 07.08.2015, 13:14 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |