Дима Логинов — об итогах выставки FIDexpo



Для известного промышленного дизайнера Димы Логинова мебельно-интерьерная выставка FIDexpo стала первым мероприятием подобного рода в России, где он принял участие с собственным стендом. Экспозиция была организована в партнёрстве с крупным итальянским брендом — производителем света Axo Light и крупнейшим шоу-румом интерьеров в Москве "Интерьерный салон №1". Посетителям были представлены коллекции света с дизайном от Димы Логинова — Mountain View и Fedora, выпускаемые Axo Light.

"Я старался не загадывать, как всё получится. Не люблю строить никаких ожиданий, всегда иду на мероприятия с ощущением только что родившегося ребёнка. Мне понравилось, каким получился мой стенд. На выставке царила очень доброжелательная атмосфера. Неожиданная дискуссия на пресс-конференции в день открытия показала заинтересованность профессионалов, которые представляют разные сферы рынка — производственную мебельную и дизайнерскую, — заинтересованность в конструктивном диалоге".

Как отметил Дима Логинов, на рынке РФ сложилась парадоксальная ситуация: российскому дизайнеру сегодня легче сотрудничать с итальянской производственной компанией, нежели с отечественной. По идее, должно быть наоборот. "В конце концов, мы разговариваем на одном языке, живём и работаем в одних и тех же городах. Можно вполне успешно общаться, сотрудничать — и делать это эффективно. И, мне кажется, производственные компании переоценивают свои страхи перед дизайнерами: дизайнеры не меньше, чем фабрики, заинтересованы в том, чтобы продукт продавался. Никто не хочет ограничиваться такой концепцией, которая будет реализована штучным тиражом и просто радовать глаз, как музейный экспонат. Было бы неплохо зарабатывать на производстве этих продуктов. И отечественные дизайнеры, мне кажется, вполне готовы к тому, чтобы адаптировать свои идеи, свой концепт к реальному продукту, который будет пользоваться спросом у конечных потребителей. Собственно, это то, чем я занимаюсь всю свою дизайнерскую практику. Просто всем участникам рынка нужно общаться, встречаться и обсуждать такие вопросы — без обид, без нравоучений, делиться друг с другом информацией, вносить предложения и работать над их реализацией".

Впрочем, по мнению Димы, на российском рынке мебели и интерьеров сегодня также разворачиваются естественные процессы, которые, как бы этого ни хотелось, ускорить вряд ли получится. "Наш рынок достаточно молод, — всему своё время. Помимо этого, у конечных потребителей по-прежнему сохраняется предубеждённость перед отечественным продуктом, которую нам, дизайнерам и производителям — совместными усилиями — ещё только предстоит преодолеть".

РЕСТЭК®, 23.05.2016, 13:17

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >