Ура! Самая "вкусная и ароматная" выставка открылась



В первый день последнего осеннего месяца все дороги для рестораторов и отельеров ведут в выставочный центр "Киев Экспо Плаза", где свою работу начал Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга 2016. По традиции, ровно в 12:00, состоялось торжественное открытие форума.

С приветственным словом выступил Владимир Андреевич Иванов, председатель правления компании-организатора "Киевский международный контрактовый ярмарок":

"В этом году на экспофоруме представлены более 1000 мировых брендов для рестораторов и отельеров в таких направлениях как: технологии и оборудования для автоматизации торговли и сферы обслуживания, оборудования, мебель, дизайнерские решения, продукты питания, вина и другое. Если говорить о том, что выставки - это отражение состояния рынка, то можно сказать о позитивной динамике деловой активности ресторанно-отельного сектора в Украине. Приглашаем всех принять активное участие в деловой программе форума, которая вас приятно удивит и порадует".

Среди приглашенных гостей форума был директор компании "МЭТРО Кэш Энд Керри Украина" Мартин Шумахер:

"Успех нашей компании напрямую зависит от успеха наших партнеров. Сегодня компания METRO является партнером для большого количества представителей сегмента Horeca в Украине. Одним из важных моментов для нас, то, что мы являемся частью построения новой Украины. Наша компания делает все возможное для того, чтобы построить правильное и честное ведение бизнеса. Основываясь на факте, что выставка на 30% увеличилась по сравнению с прошлым годом, можно судить и о ситуации в стране: новые отели и рестораны открываются, HoReCa бизнес развивается. Да, вы можете быть успешным, не участвуя в выставке, но вы теряете возможность научиться чему-то новому и обзавестись полезными контактами".

Многолетний партнер FoReCh журнал "Рестораторъ" в лице издателя Софьи Коломыцевой поделился своими впечатлениями:

"Участие в экспофоруме мы принимаем с 2003 года. Для нас – это основная выставка по ресторанному бизнесу в Украине. Важным является наличие как раз платформы для общения с операторами и игроками рынка, демонстрации последних трендов и тенденций. Каждый год выставка добавляет веса за счет активности самих участников, которые проводят очень много мастер-классов на стендах. Это больше, чем просто демонстрация оборудования, текстиля и мебели. Для меня - это большая ценность, ведь они приходят не только "отстоять" на стенде 3 дня, но и поделиться своими знаниями и рассказать больше о своей продукции".

Открывал экспофорум и Вадим Грановский, чемпион Великобритании по приготовлению кофе в джезве, двукратный финалист чемпионата мира:

"Роль кофе в гастрономии меняется, сегодня мы научились получать от кофе удовольствие. Приятно, что на экспофоруме присутствуют кофейники, которые, по сути, создают историю кофе в Украине. Мы растем как профессионалы, я говорю и о людях из мира кофе и о простых потребителях. Меня удивляет масштаб выставки. Надеюсь, выставка будет и дальше расти".

Организатор – компания "Киевский международный контрактовый ярмарок"

Генеральный партнер – компания METRO.

Впереди нас ждут насыщенные и увлекательные 3 дня работы экспофорума. Не пропустите главное ресторанно-отельное событие Украины!

Киевский Международный Контрактовый Ярмарок, 02.11.2016, 14:51

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >