В ГЕРМАНИИ ОБЪЯВЛЕНО О СОЗДАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО АЛЬЯНСА ВЫСТАВОЧНЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ



5 марта 2004 года, Германия, Франкфурт - подписано соглашение между ЭкспоМедиаГруппой "Старая Крепость"
и Мессе Франкфурт о создании альянса выставочных организаторов в индустрии красоты Global Beauty Network. 7 марта 2004 года о создании альянса было официально заявлено на пресс-конференции.

Создателями Альянса являются ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость" и Мессе Франкфурт. В течение 2004 года
возможно присоединение других организаторов выставок красоты, а именно Cosmeeting (Париж, Франция) и Cosmobelleza (Барселона, Испания).
Выставочные мероприятия, входящие в альянс:
InterCHARM (Москва), InterCHARM-Украина (Киев), InterCHARM-Polska (Варшава), INTERCHARM professional (Москва), Formulaction (Москва) - организуемые ЭкспоМедиаГруппой "Старая Крепость".
Beautyworld (Франкфурт), Beautyworld (Токио), Beautyworld (Дубай) - организуемые
Мессе Франкфурт.

Предпосылки создания Альянса:
- Интеграционные процессы, происходящие во всем мире, с целью наиболее эффективного разделения труда, повышения производительности, развития технологий и обмена ноу-хау, затрагивают все сферы бизнеса и жизни человечества в целом.
- Обильно обсуждаемая проблема глобализации так и не нашла однозначной трактовки в современном обществе.
Члены альянса склонны расценивать ее, как процесс универсализация потребительских стандартов.
Терроризм и инфекционные заболевания, поражающие различные регионы мира, негативно отразились не только на индустрии путешествий, но и на выставочных организаторах.
Прогресс в области коммуникационных технологий также пытается вытеснить выставку, как средство делового общения.


Сложно найти замену выставке, средству интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое позволяет не только эффективнейшим образом наладить контакт компаниям из разных стран мира, заключить контракты, но и
обменяться опытом и ноу-хау, осуществить benchmarketing и конкурентную разведку, пообщаться в неформальной обстановке и получить необходимую информацию. Выставка является стержнем инфраструктуры любой отрасли. Именно она строит отрасль, помогает ей развиваться и совершенствоваться. Поскольку в данном случае мы обсуждаем выставки в индустрии красоты, следует отметить, что города, в которых проводятся выставки, имеют принципиально важное значение в географии индустрии красоты и являются
центрами крупнейших рынков сбыта в этой сфере.

Парфюмерно-косметическая отрасль мира в последние 5 лет переживает непростые времена (за исключением России): падение темпов роста, кризис перепроизводства, флуктуация курсов обмена национальных валют о
отношению к евро и доллару, терроризм и т.д. не способствуют ее процветанию.

Две независимые коммерческие международные структуры ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" и Мессе Франкфурт пришли к выводу о необходимости образования международного некоммерческого Альянса с миссией создать пространство близкое к идеальному для компаний, работающих в парфюмерно-косметической отрасли для реализации их экспортного потенциала, налаживания эффективного бизнеса и облегчения решения маркетинговых задач, и преодоления непростых вызовов современного мира.

Цели и задачи Альянса GLOBAL BEAUTY NETWORK
- Создание режима наибольшего благоприятствования компаниям-участникам выставок Альянса:
- Согласование графика проведения выставок
- Внедрение единой скидочной программы для компаний-участников
- Предоставление альтернативных форм участия в выставках
- Предоставление ExpoMarketingCommunication сервисов
- Введение понятия "мировой стандарт качества" выставок индустрии красоты и его имплементация:
- Унификация структурного построения выставок
- Качественное улучшение и стандартизация услуг и сервисов, прежде всего, для посетителей и прессы.
- Совершенствование системы регистрации
- Внедрения понятия VIP посетитель
- Организация параллельной программы

Перспективные планы Альянса
GLOBAL BEAUTY NETWORK
- Унифицирование агентской сети выставок-участников альянса
- Создание собственного специализированного СМИ для профессионалов индустрии красоты
- Совместное проведение новых мероприятий в новых географических точках



Организационная структура Альянса
- Некоммерческое объединение
- Штаб-квартира - Москва
- Ген.секретарь - Дычева-Смирнова А.С.
Принятие решений осуществляется путем открытого голосования


Дополнительная информация:
Генеральный секретарь Альянса - Дычева-Смирнова Анна Сергеевна,
Тел. (095) 995-2888, факс: (095) 995-2840
E-mail: dycheva@intercharm.ru
Краткая информация о создателях альянса.
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
- Компания с частным акционерным капиталом
- Организатор 5 парфюмерно-косметических выставок
- Издатель 8 специализированных журналов общим годовым тиражом более 1 млн. экземпляров
- Основана в 1993 году
- Офисы в Москве, Польше, Украине и Франции
- Агентская сеть более чем в 12 странах мира
- Представители в основных городах России и СНГ (33)
- Количество сотрудников - 226
- Количество корпоративных клиентов - 1000 компании
- Член РПКА с 1995, МСВЯ, UFI и ТПП РФ с 2001 года

Мессе Франкфурт
- Основана в 1907
- 60% акций принадлежит городу Франкфурту, 40% земле Гессе
- организатор 53 выставок в Германии и 52 в других странах мира
- количество сотрудников 1146
- доход до выплаты налогов в 2003 году составил 349 млн. евро
- 18 офисов в мире
- самые известные выставки Ambiente, Automecanica, Christmas World, Paperworld

Messe Frankfurt РУС, 11.03.2004, 18:55

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >