Генеральный директор Выставочного объединения РЕСТЭК Игорь Кирсанов выступил модератором круглого стола по брендингу выставочных мероприятий на Евразийском Ивент ФорумеВ заключительный день работы VI Евразийского Ивент Форума состоялся круглый стол, посвященный вопросам брендинга выставочных мероприятий и значимости развития бренда для повышения лояльности аудитории к проекту. Модератором дискуссии выступил генеральный директор Выставочного объединения РЕСТЭК Игорь Кирсанов. В своем вступительном слове Игорь Петрович отметил, что брендинг, как технология, существенно утратил свои позиции в перечне необходимых направлений развития бизнеса в последние годы. И сейчас, ситуация для многих организаторов такая: те, кто в свое время, вложил деньги в бренд выставки, сейчас пожинают заслуженные плоды. Брендовые выставки знают все. Как только брендированная выставка выходит на рынок России, интерес респондентов рынка к ней имеет взрывной характер. И даже после ухода бренда с рынка интерес гаснет не мгновенно. В заданном дискуссионном ключе спикеры круглого стола попытались рассмотреть наиболее удачные практические кейсы, доказывающие необходимость развития бренда: услуг, продукции, мероприятий, фирм. Так, Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency попыталась в своем выступлении ответить на вопрос: помогает ли ивент-маркетинг увеличить капитал бренда? По ее мнению, сокращение бюджета на маркетинг, аналитику и, как следствие, брендинг – основная ошибка многих компаний сегодня. "Любой образ складывается у аудитории из целого ряда факторов – объективных и субъективных, - рассказала она. – Это комплексное восприятие реальных событий, вымышленных фактов, образов, прогнозов на будущее, разумной и эмоциональной реакции на то или иное действие. И подход к позиционированию бренда в каждом случае должен быть индивидуальным. Затраченные на это средства всегда окупались и будут окупаться". По материалам сайта Евразийского Ивент Форума #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт РЕСТЭК®, 23.01.2017, 17:39 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |