Генеральный директор Выставочного объединения РЕСТЭК Игорь Кирсанов выступил модератором круглого стола по брендингу выставочных мероприятий на Евразийском Ивент Форуме



В заключительный день работы VI Евразийского Ивент Форума состоялся круглый стол, посвященный вопросам брендинга выставочных мероприятий и значимости развития бренда для повышения лояльности аудитории к проекту. Модератором дискуссии выступил генеральный директор Выставочного объединения РЕСТЭК Игорь Кирсанов.

В своем вступительном слове Игорь Петрович отметил, что брендинг, как технология, существенно утратил свои позиции в перечне необходимых направлений развития бизнеса в последние годы. И сейчас, ситуация для многих организаторов такая: те, кто в свое время, вложил деньги в бренд выставки, сейчас пожинают заслуженные плоды. Брендовые выставки знают все. Как только брендированная выставка выходит на рынок России, интерес респондентов рынка к ней имеет взрывной характер. И даже после ухода бренда с рынка интерес гаснет не мгновенно.

В заданном дискуссионном ключе спикеры круглого стола попытались рассмотреть наиболее удачные практические кейсы, доказывающие необходимость развития бренда: услуг, продукции, мероприятий, фирм. Так, Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency попыталась в своем выступлении ответить на вопрос: помогает ли ивент-маркетинг увеличить капитал бренда? По ее мнению, сокращение бюджета на маркетинг, аналитику и, как следствие, брендинг – основная ошибка многих компаний сегодня. "Любой образ складывается у аудитории из целого ряда факторов – объективных и субъективных, - рассказала она. – Это комплексное восприятие реальных событий, вымышленных фактов, образов, прогнозов на будущее, разумной и эмоциональной реакции на то или иное действие. И подход к позиционированию бренда в каждом случае должен быть индивидуальным. Затраченные на это средства всегда окупались и будут окупаться".

По материалам сайта Евразийского Ивент Форума

#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


РЕСТЭК®, 23.01.2017, 17:39

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >