Ивент-организаторы учились сотрудничать с конкурентами на EFEA2017



На Евразийском Ивент Форуме 19 января выступила Мария Лагун, руководитель отдела конгрессов "ЭкспоФорум-Интернэшнл". Она приняла участие в круглом столе "Как создать уникальное торговое предложение для города/региона и как сотрудничать с конкурентами. Принципы экономики совместного пользования для развития эффективного сотрудничества дестинации и участников рынка в ивент индустрии".

Особое внимание спикер уделила тренду ко-шеринга (co-sharing), который "Экспофорум-Интернэшнл" тоже активно применяет в части использования пространства, застройки и сервисов несколькими проектами, когда мероприятия идут одновременно или последовательно, а бюджет одного из них не позволяет воспользоваться дополнительными сервисами или эксклюзивной застройкой. "Ко-шеринг характерен и для бизнес-туризма в целом – все активнее применяются сервисы "экономики совместного пользования", которыми пользуются уже более 10% бизнес-туристов, – отметила Мария. – Например, бронирование жилья через Airbnb – это вынужденная мера в пиковый сезон, когда дестинация принимает одновременно несколько крупных мероприятий – отели переполнены или в разы увеличивают стоимость проживания, которая, увы, не регулируется государством. Такой формат услуг позволяет делегату получить дополнительный культурный опыт и сэкономить".

Также Мария Лагун подняла проблему грамотного оформления заявки на проведение международных конгрессов: "Каждая плохо поданная заявка "отбрасывает" нас на несколько лет назад, ведь заказчики делятся между собой не только позитивными отзывами". Она выразила готовность "ЭкспоФорум-Интернэшнл" входить во всевозможные рабочие группы, чтобы совместно с партнерами сделать бренд России и Санкт-Петербург на конгрессно-выставочном рынке одним из самых сильных в мире.

Говоря о сезонности, она отметила, что для всей отрасли было бы выгодно "разгрузить" весну и осень, на которые приходится большинство мероприятий, т.к. это создает не только проблему загруженности отелей и выставочных площадей, но и трудности в поиске достаточного количества персонала, владеющего иностранными языками. "Государственное регулирование плана мероприятий стало бы неплохим механизмом для распределения усилий и денежных потоков в течение года. Но это неприменимо к международным мероприятиям, т.к. договоренности по ним достигаются за несколько лет до проведения – уже сейчас мы подаем заявки на 2023-2024 годы".

В дискуссии также приняли участие Директор Warsaw Convention BureauМатеуш Червински, президент НП "Конгресс визит бюро Сочи" Сергей Шуклин, руководитель Конгресс-бюро Екатеринбурга Оксана Трофимова-Ниденталь. Об инструментах маркетинга дестинации рассказала Татьяна Анисимова, генеральный директор АНО "Конгрессно-выставочное бюро города Москвы". Опытом участия Германии в национальных экспозициях поделился Марко Шпингер, директор Отдела глобальных рынков и информационных технологий AUMA (Берлин, Германия).

О целостности бренда территории как результате сотрудничества всех участников рынка порассуждала Евгения Громова, президент WorkLine Group. К ней присоединилась д-р Наташа Гранд, директор Института Идентификации INSTID: "К сожалению, зачастую каждый работает самостоятельно, не оглядываясь на коллег – одни пытаются создать туристический бренд дестинации, другие – бренд с точки зрения конгрессно-выставочного рынка, отсюда возникает неопределенность восприятия города или страны. Гораздо эффективнее было бы действовать согласованно, делиться уникальными преимуществами в своей области, которые мы презентуем партнерам, и консолидировать их в единый и понятный привлекательный образ дестинации".


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


ЭкспоФорум-Интернэшнл , 23.01.2017, 17:40

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >