Главная площадка для профессионалов СТМ



5-6 апреля в "Крокус Экспо" пройдет 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка" (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.

"Собственная Торговая Марка" (IPLS) – единственная в России и СНГ выставка, посвященная тематике СТМ, главное мероприятие для специалистов по СТМ компаний, в ассортименте которых есть или планируются позиции, произведенные на контрактной основе.

По предварительным оценкам, ожидается около 2 000 профессиональных посетителей –представители направлений СТМ и контрактного производства (в том числе –розничных сетей), а также крупнейшие дистрибьюторы, экспортеры и импортеры продовольственных и непродовольственных товаров, оптовые компании, брендодержатели, HoReCa, онлайн магазины, авиакомпании и другие заинтересованные заказчики СТМ.

60% посетителей занимают руководящие должности, 90% - лица, принимающие решения о закупках СТМ или участвующие в переговорах с поставщиками. География посетителей выставки обширна - Россия, Грузия, Беларусь, Молдова, Казахстан, Киргизия, Латвия, Азербайджан, Польша, Украина, Китай и другие страны. Список ритейл-партнеров выставки включает 64 розничные сети различных форматов: FMCG-сети с универсальным ассортиментом, а также специализированные сети парфюмерии и косметики, дрогери, аптечные сети, одежно-обувной ритейл, магазины товаров для дома, DIY, электроники и бытовой техники,детск их товаров, среди которых - Метро Кэш энд Кэрри, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Карусель, Перекрёсток, Дикси, Виктория, Лента, Монетка, SPAR, ФЗС, ЛеруаМерлен, Санги Стиль, Стройдепо, Ozon.ru, Обувь России, Альпари, FixPrice, Заодно, Улыбка Радуги, Дрогери Союз, Zenden, Эльдорадо, Юлмарт, аптечные сети Ригла, A.V.E, Самсон-Фарма, Доктор Столетов и другие. Представители этих компаний приезжают на IPLS для проведения встреч и переговоров с производителями СТМ и потенциальными партнерами, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

В этом году в выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS) в рамках экспозиции участвуют 141 производитель из 19 стран мира, которые являются надёжными партнёрами по контрактному производству широкого спектра продуктов питания и непродовольственных товаров под марками заказчиков. Участники продемонстрируют производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие создавать конкурентоспособные товары с наилучшим соотношением цена-качество, помогут внедрить любые конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки, ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его себестоимость.

На площадке IPLS 2017 будут представлены:
поставщики продовольственных товаров СТМ (КФ Победа, Инстанта Рус, Афанасий, Алмафуд, Продукт-Сервис, Аутспан Интернешнл, Березовский молзавод, Башмаковский мукомольный завод, Еремеевское, Пернес, Back II Basics, GeneralFruit, TSC Food Products GmbH и другие. Стоит отдельно отметить производителей популярных сегодня товаров для здорового образа жизни, диетического и спортивного питания: Авилор,Диадар, Aznar, Линфас, Кэнапс и другие); производителей непродовольственных товаров (ПК Акцент, БК B&B, Тонар,ГК Ева, GalilChemicals, ПК НЭП, Абразивные технологии, Бест Папир, Праймкорп, Grifon, Сибиар, ГраСС, ТЕКОС-Индустрия, НПО Химсинтез и другие). Традиционно широко будет представлен сектор парфюмерии и косметики, средств личной гигиены (Ontex,Chemotex, GrupaInco, Sapro, АэростарКонтракт, ВМ Ингредиентс,Cotton Club, Гранд А.В, Норвин,Аэрозоль Новомосковск, Вилсен Групп, Слобожанский мыловар,Саната, Северина и другие). В специальном секторе будут представлены крупные контрактные производители FMCG-брендов из Египта.

Уникальность выставки заключается в том, что на компактной площадке заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве исключительно по СТМ, экономя, таким образом, время для решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке.

На экспозиции расположена PrivateLabelGallery - галерея товаров более 50 инновационных линеек СТМ от 35 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

В рамках деловой программы пройдут знаковые для индустрии СТМ мероприятия. Долгожданной премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, сочетающий в себе:

2-х дневную конференцию по собственным торговым маркам (СТМ);
мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов;
онлайн-систему планирования встреч участниками саммита;
серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.

Во второй раз в рамках выставки состоится ежегодная церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные сети и производители получат ценные призы и дипломы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.


Регистрация на выставку http://www.ipls-russia.ru/
на конференцию http://www.ipls.retailconnect.ru/



#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 03.04.2017, 17:55

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >