СOMTRANS - "главная выставка полезных машин"



Центральным событием года в мире коммерческого автотранспорта станет грядущий международный автосалон "СOMTRANS", который пройдет в "Крокус Экспо" в сентябре при поддержке Международной организации автопроизводителей (OICA), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ и Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Организатор знакового мероприятия – компания "ITEMF Expo" в партнерстве с Объединением автопроизводителей России (НП "ОАР"). Генеральный директор АО "ITEMF Expo" Сергей Александров рассказал о деталях предстоящего события.

СOMTRANS - "главная выставка полезных машин" - Организовать совместно с бельгийскими партнерами выставку "Busworld Russia powered by Autotrans", которая впервые прошла в Москве в МВЦ "Крокус Экспо", - было очень мужественным шагом. Я не знаю ни одного другого продукта на российском выставочном рынке, запущенного в 2016 году с нуля в условиях спада экономики, – и он себя оправдал! Здесь нам очень пригодился опыт и знания команды выставки "COMTRANS", которая смогла максимально мобилизовать все свои ресурсы и провести автобусный салон на высоком уровне. Например, если оценивать Busworld Russia powered by Autotrans по критерию посещаемости на квадратный метр выставочной площади, то это лучшая выставка, которую я когда-либо делал с коллегами.

Кстати, с точки зрения перспектив на нынешний год успешность выставки подтверждается тем, что продажи COMTRANS’2017 идут заметно активнее, нежели в 2015 году. Конечно, здесь свою лепту вносит и оживление рынка коммерческих автомобилей, наблюдающееся со второй половины прошлого года.
СOMTRANS - "главная выставка полезных машин" – Итак, COMTRANS по праву считается главным событием года в мире коммерческих автомобилей. Какие контуры выставки на данный момент вырисовываются? Общие площади, состав участников…

– Нынешняя выставка пока еще окончательно не сформирована, но уже сегодня можно сказать, что она будет однозначно больше и интереснее, чем в 2015 году. Площадь экспозиции превысит предыдущий показатель в 47 000 кв.м, а ожидаемое количество компаний-участников – более 220. Я говорю об этом так уверенно, потому что компании, пропустившие выставку в 2015 году, возвращаются на площадку "Крокус Экспо". В качестве примера могу привести такие именитые бренды, как Volkswagen коммерческие автомобили и Hyundai, уже подтвердившие свое участие, а также вернувший на выставку DAF. Традиционно в ней принимают участие представители европейской "Большой семерки", ПАО "КАМАЗ", Группа ГАЗ, УАЗ, а также белорусский МАЗ. Впервые за всю историю COMTRANS в ней примет участие ПАО "АВТОВАЗ".

Более того, по сравнению с предыдущей выставкой компании начинают увеличивать площадь своих экспозиций. Сей тренд объясняется просто: оживление рынка неминуемо ведет к обострению конкурентной борьбы. Особенно это заметно на примере иностранных компаний, потерявших в кризис свою долю рынка на фоне отечественных производителей. Стало быть, участие в выставке, которая проходит раз в два года, можно расценивать как желание громче заявить о себе сегодня, ведь следующая такая возможность представится лишь в 2019 году. Увеличение выставочных площадей связано не только с текущим оживлением рынка, но и с ожиданием со стороны производителей того, что он будет расти и дальше, ведь инвестиции на рынке коммерческого транспорта имеют долгосрочный эффект.

– Как известно, выставки "COMTRANS" проводятся с 2000 года и их первым оператором была компания "Медиа Глоб". Какие изменения претерпел проект после перехода к новому владельцу?

– Начну с того, что COMTRANS уже состоявшийся бренд, известный не только в России, но и за рубежом. Поэтому мы с коллегами стремились к тому, чтобы сохранить в нем все самое хорошее, что было наработано за долгие годы, и вместе с тем привнести что-то новое. Ведь рост площади экспозиций не самоцель, не менее важный критерий успеха выставочного продукта – удовлетворенность клиента. Вот почему большое внимание ITEMF Expo всегда уделяет развитию дополнительного сервиса, предоставляемого участникам выставки, начиная с вопросов технического сопровождения на площадке и заканчивая работой с компаниями после окончания выставки. В частности, речь идет о деловой программе, в рамках которой помимо Дня прессы впервые в 2017 году запланировано проведение саммита, посвященного актуальным вопросам развития отрасли коммерческого автотранспорта.

Заинтересованность в нем уже подтвердили многие участники выставки, а также АЕБ и ОАР. Не исключаю, что со временем саммит может превратиться в ежегодное мероприятие.
Отдельно хочу сказать и о конкурсе "Лучший коммерческий автомобиль года в России", официальная церемонии награждения победителей которого традиционно проводится в рамках выставок "COMTRANS", а теперь и "Busworld Russia" с участием первых лиц компаний – производителей коммерческой автотехники. Мы и дальше будем оказывать поддержку конкурсу, поскольку ничего подобного на рынке больше нет.

– Какова целевая аудитория посетителей выставки? Сколько их ожидается?

– Это всегда очень сложный вопрос для организатора выставок, потому что любая названная им цифра может оказаться неправильной. Никогда не известно, как сложится ситуация в будущем. И все же я уверен, основываясь на примере выставки "Busworld Russia", что по количеству посетителей нынешний COMTRANS превзойдет выставку 2015 года на 10-15%.
Теперь о целевой аудитории. Любая выставка – это процесс, который должен быть правильно выстроен внутри компании. Недостаточно просто купить площадь, застройку и прийти на выставку, необходимо еще провести большую предварительную работу, чтобы получить успешный результат. Порой приходится слышать от участников, что мы не будем приглашать на стенд своих клиентов, они-де сами придут. Я всегда говорю им, что если вы это не сделаете, не факт, что это не сделают ваши конкуренты, а борьба за клиента как раз и происходит на выставке. Вот почему в преддверии нынешнего COMTRANS компания-организатор "ITEMF Expo" предлагает участникам серию бесплатных тренингов, посвященных получению максимального эффекта от участия в выставке.

– Насколько вы удовлетворены условиями проведения выставок в "Крокус Экспо"? Рассматриваете ли возможность их организации на другой площадке?

– Выставочный продукт создается не только организатором, но и, конечно же, выставочной площадкой, и во многом успех выставки обусловлен тем подходом, который она исповедует. Должен признать, что процесс общения с площадкой – серьезная часть нашей работы как оператора выставки, позволяющая минимизировать вероятные проблемы для ее участников. Площадка "Крокус Экспо" имеет целый ряд сильных позиций, и лично я не сторонник того, чтобы что-то менять с успешно работающим продуктом. Надеюсь, так будет продолжаться и в будущем.

– В заключение хотелось бы поинтересоваться вашим мнением как профессионала о дальнейшем направлении развития выставочного бизнеса в эпоху информационных технологий. Не изживают ли себя выставки в нынешнем традиционном формате?

– Выставки – это один из каналов продаж и продвижения продукции. Конечно, наш мир меняется, и внедрение новых технологий происходит все более быстрыми темпами, в том числе и в выставочный бизнес. Речь, в частности, об интерактивных технологиях, трансформирующих общение из реального мира в виртуальный. Наверняка этот процесс получит в ближайшее время свое продолжение. Но для человека как социального существа прямой и живой контакт с себе подобными до сих пор является самым важным. С моей точки зрения, никакая сверхсовременная технология не может заменить живого общения между людьми, что называется, глаза в глаза, когда они обмениваются друг с другом своими эмоциями и ощущениями. Именно выставка предоставляет возможность познакомиться на одной площадке со всеми новинками рынка и получить представление о тенденциях. И не просто ознакомиться, а что называется, "пощупать" - очутиться на месте водителя и пассажира, получить у стендистов подробную информацию о продукте. Поэтому выставки всегда будут иметь одно неоспоримое преимущество – возможность прямого, максимально широкого и быстрого общения продавцов со своими клиентами по вопросам, на решения которых порой уходят недели, а то и месяцы.

Полная версия интервью - www.comtransexpo.ru



#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


Крокус Экспо, МВЦ, 28.04.2017, 17:23

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >