Названы лучшие собственные торговые марки



Выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS) является главным событием года на рынке контрактного производства и СТМ в России и СНГ. В этом году мероприятие прошло в новом формате: выставка + саммит Retail Connect + премия Private Label Awards. За 2 дня на одной площадке встретились 1 900 профессионалов, ответственных за развитие отечественного сегмента private labels.

Лучших производителей и ритейлеров за достижения в области создания качественных, доступных СТМ отметили ежегодной премией Private Label Awards (byIPLS). Соискателями среди ритейлеров стали 38 FMCG- и специализированных розничных сетей, которые занимают лидирующие позиции на рынке СТМ и ставят перед собой цель создания первоклассных брендов.

Лучший производитель СТМ:

непродовольственные товары - группа компаний COTTON CLUB– ведущий производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома;
продовольственные товары - КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "ПОБЕДА" - производитель шоколада, шоколадных конфет, марципановых конфет, мармеладных конфет, суфле;
ответственный подход - компания ОНТЭКС – ведущий мировой производитель средств гигиены.
Производственные мощности участников находятся в 22 странах мира, в совокупности, компании поставляют товары под СТМ для более 900 розничных сетей из 14 зарубежных стран.

За Ответственный подход к СТМ награду вручили МЕТРОКЭШ ЭНД КЭРРИ (СТМRioba, ARO, HorecaSelect), за Эффективное продвижение СТМ – "ДИКСИ"(СТМ "Д", "Первым делом", Babyboom), за Инновации в СТМ – ЮЛМАРТ(СТМ Zifro, MicroXperts).

Критериями отбора в номинации Прорыв года в СТМ стали: запуски новых качественных марок, прирост выручки, увеличение числа качественных товаров в линейке. Победитель - УЛЫБКА РАДУГИ (СТМ DIES). Лучший дизайн упаковки СТМ отметили у БИЛЛА (СТМ BillaPremium). За Широкий ассортимент СТМ премию получил ЛЕРУА МЕРЛЕН (СТМ Axton, Artens, Celcia, Delinia&Dexter.Dexell, Equation, Evology, Geolia, Inspire, Lexman, Luxens, Naterial, Sensea, Spaceo, Standers, Sterwins).

Победители в номинациях "Лучшая СТМ" в категориях:

* непродовольственные товары – О’КЕЙ (СТМ "То, что надо!");
* продовольственные товары - АЗБУКА ВКУСА (СТМ "Просто Азбука");
* косметика и парфюмерия – АЛЬПАРИ (СТМ SilaSibiri);
* одежда, обувь - сеть WESTFALIKA(ГК "Обувь России), СТМ SnowGard;
* детские товары - сеть бутиков Choupette(СТМ Choupette);
* дрогери - сеть Санги Стиль (39 СТМ, в т.ч.DoctorProff, BigPower, Banzai, ЕСО Зая, HausFee, 7, LadyCare, StelsBio, ECOLife, BabyCare, Природный источник, MagicTree);
* товары для дома и ремонта - ЛеруаМерлен (СТМ Dexter);
* аптека – сеть "Ригла" (СТМ BioZone, Dessertini, FirstAid, JustMe, PerfectLook, SmartPower, SmileExpert, Softlife, SpaDreams, Sway, Азбука Здоровья, AromaBio, Будь Здоров, Добрый аптекарь, Mediva, O3, Пупс);
* онлайн- OZON.RU.

Лучшая СТМ в эконом-сегменте – АШАН (СТМ "Каждый день"); в среднем сегменте - Перекресток (СТМ "Маркет Перекресток"); в премиум-сегменте - Азбука Вкуса (СТМ АВ Selection).

В голосовании и церемонии вручения премии Private Label Awards приняли участие авторитетные эксперты из ассоциаций, оказывающих поддержку выставке, представители лидирующих бренд-агентств, исследовательских компаний, деловых СМИ.

5-я международная выставка контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка" (IPLS) пройдет в "Крокус Экспо" 21-22 марта 2018 года.
www.ipls-russia.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


Крокус Экспо, МВЦ, 05.05.2017, 17:30

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >