Названы лучшие собственные торговые маркиВыставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS) является главным событием года на рынке контрактного производства и СТМ в России и СНГ. В этом году мероприятие прошло в новом формате: выставка + саммит Retail Connect + премия Private Label Awards. За 2 дня на одной площадке встретились 1 900 профессионалов, ответственных за развитие отечественного сегмента private labels. Лучших производителей и ритейлеров за достижения в области создания качественных, доступных СТМ отметили ежегодной премией Private Label Awards (byIPLS). Соискателями среди ритейлеров стали 38 FMCG- и специализированных розничных сетей, которые занимают лидирующие позиции на рынке СТМ и ставят перед собой цель создания первоклассных брендов. Лучший производитель СТМ: непродовольственные товары - группа компаний COTTON CLUB– ведущий производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома; продовольственные товары - КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "ПОБЕДА" - производитель шоколада, шоколадных конфет, марципановых конфет, мармеладных конфет, суфле; ответственный подход - компания ОНТЭКС – ведущий мировой производитель средств гигиены. Производственные мощности участников находятся в 22 странах мира, в совокупности, компании поставляют товары под СТМ для более 900 розничных сетей из 14 зарубежных стран. За Ответственный подход к СТМ награду вручили МЕТРОКЭШ ЭНД КЭРРИ (СТМRioba, ARO, HorecaSelect), за Эффективное продвижение СТМ – "ДИКСИ"(СТМ "Д", "Первым делом", Babyboom), за Инновации в СТМ – ЮЛМАРТ(СТМ Zifro, MicroXperts). Критериями отбора в номинации Прорыв года в СТМ стали: запуски новых качественных марок, прирост выручки, увеличение числа качественных товаров в линейке. Победитель - УЛЫБКА РАДУГИ (СТМ DIES). Лучший дизайн упаковки СТМ отметили у БИЛЛА (СТМ BillaPremium). За Широкий ассортимент СТМ премию получил ЛЕРУА МЕРЛЕН (СТМ Axton, Artens, Celcia, Delinia&Dexter.Dexell, Equation, Evology, Geolia, Inspire, Lexman, Luxens, Naterial, Sensea, Spaceo, Standers, Sterwins). Победители в номинациях "Лучшая СТМ" в категориях: * непродовольственные товары – О’КЕЙ (СТМ "То, что надо!"); * продовольственные товары - АЗБУКА ВКУСА (СТМ "Просто Азбука"); * косметика и парфюмерия – АЛЬПАРИ (СТМ SilaSibiri); * одежда, обувь - сеть WESTFALIKA(ГК "Обувь России), СТМ SnowGard; * детские товары - сеть бутиков Choupette(СТМ Choupette); * дрогери - сеть Санги Стиль (39 СТМ, в т.ч.DoctorProff, BigPower, Banzai, ЕСО Зая, HausFee, 7, LadyCare, StelsBio, ECOLife, BabyCare, Природный источник, MagicTree); * товары для дома и ремонта - ЛеруаМерлен (СТМ Dexter); * аптека – сеть "Ригла" (СТМ BioZone, Dessertini, FirstAid, JustMe, PerfectLook, SmartPower, SmileExpert, Softlife, SpaDreams, Sway, Азбука Здоровья, AromaBio, Будь Здоров, Добрый аптекарь, Mediva, O3, Пупс); * онлайн- OZON.RU. Лучшая СТМ в эконом-сегменте – АШАН (СТМ "Каждый день"); в среднем сегменте - Перекресток (СТМ "Маркет Перекресток"); в премиум-сегменте - Азбука Вкуса (СТМ АВ Selection). В голосовании и церемонии вручения премии Private Label Awards приняли участие авторитетные эксперты из ассоциаций, оказывающих поддержку выставке, представители лидирующих бренд-агентств, исследовательских компаний, деловых СМИ. 5-я международная выставка контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка" (IPLS) пройдет в "Крокус Экспо" 21-22 марта 2018 года. www.ipls-russia.ru #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Крокус Экспо, МВЦ, 11.05.2017, 11:14 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |