АСИ: победители отбора займутся улучшением инвестклимата в 18 регионах России



Члены штаба региональной сети Агентства стратегических инициатив подвели итоги открытого отбора кандидатов на позиции общественных представителей АСИ по направлению "Новый бизнес".

Победители отбора займутся улучшением инвестиционного климата в 18 регионах России – Кировской, Пензенской, Калининградской, Псковской, Иркутской, Новосибирской, Белгородской, Смоленской, Тульской, Ростовской областях, Ненецком автономном округе, республиках Карелия, Коми, Бурятия, Тыва, Крым, Карачаево-Черкесской Республике, а также в Ставропольском крае, сообщает редакция сайта АСИ.

В этом году поступило рекордное количество заявок на открытый отбор – 72 заявки из 28 регионов.

По словам руководителя штаба региональной сети Игоря Кустарина, все победители уже являются единомышленниками Агентства. "Повестка в АСИ большая и амбициозная. С вами мы усилим нашу команду в части работы по созданию условий ведения бизнеса, улучшения инвестиционного климата в стране", - сказал он.

"Победителям открытого отбора предстоит наладить более тесное взаимодействия экспертных групп, общественных объединений, волонтерских движений с муниципальными и региональными органами исполнительной власти, а также отвечать за улучшение инвестиционного климата в своих регионах", - сообщила руководитель программы департамента регионального развития АСИ Зоя Хидирова.

Открытый отбор общественных представителей по направлению "Новый бизнес" стартовал 27 марта 2017года в 32 регионах России. Заявки на участие в отборе принимались в системе LeaderID до 21 апреля.
На первом этапе отбора претендентам необходимо было заполнить анкету, решить кейс по улучшению инвестиционного климата в своем регионе и приложить три рекомендации, подтверждающие успешный опыт взаимодействия с ключевыми игроками регионального делового климата.

Кандидаты, успешно справившиеся с первым заданием, были приглашены в Москву для участия во втором (очном) этапе отбора, который проходил 7 июня в коворкинг-центре "Точка кипения" АСИ.

"В ходе этого испытания участники должны были в течение 1 минуты провести самопрезентацию и ответить на два вопроса - "Чем я могу быть полезен АСИ в качестве общественного представителя?" и "Что мне лично даст работа в качестве общественного представителя АСИ?". Затем кандидаты разделились на 4 группы. Каждая группа получила задание - сформулировать 1 проблематику, мешающую развитию бизнеса, а также разработать дорожную карту по решению этой проблемы. Итоги работы необходимо было представить в виде презентации на 4 слайдах", - пояснил директор по персоналу - заместитель административного директора АСИ Иван Воробьев.

ИА "Альянс Медиа"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


Businesscom.ru, 15.06.2017, 14:21

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >