Новые тренды рынка ритейла



В "Крокус Экспо" продолжает работу крупнейшая в России специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo. Количество участников по сравнению с прошлым годом увеличилось на 30% и составило более 500 компаний из 16 стран мира. Мировые производители товаров для дома, дистрибьюторы, дилеры, оптовые и розничные компании, ведущие российские торговые сети представляют retail-сообществу более 500 новинок и последние коллекции.
Новые тренды рынка ритейла В рамках деловой программы - более 45 деловых мероприятий. Ключевые события программы:

*Юбилейная конференция "Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос";
*20 семинаров и конференций в День регионального ритейла;
*15 мастер-классов в День дизайна;
*Специальная программа онлайн технологий для рынка DIY&Household;
*Специальная программа и цикл семинаров по мерчандайзингу "Повышаем продажи с полки".

Эксперты и специалисты ритейл-сообщества обсуждают проблемы и перспективы рынка, тренды в онлайн-торговле, ритейл в регионах и другие темы.

Впервые в рамках программы В2В "РИТЕЙЛЕР – ПОСТАВЩИК" для закупщиков издан каталог новинок выставки.

www.hhexpo.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт


Крокус Экспо, МВЦ, 14.09.2017, 16:59

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >