ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» - итогиОдиннадцатая выставка (конкурс) «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» прошла в Москве, на ВВЦ, в 69 павильоне с 21 по 24 апреля 2004 года. Вот уже 6 лет действует Национальная программа продвижения лучших товаров, услуг и технологий «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Пробуждая у товаропроизводителей дух соревнования, стимулируя к выпуску качественной продукции, программа способствует преобразованию производственных предприятий в современные бизнес структуры, способные составить достойную конкуренцию не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. В выставке приняло участие 85 предприятий из 35 регионов Российской Федерации, Украины, Белоруси. Представители самых разных отраслей промышленности (пищевая, машиностроение, приборостроение, химическая, лёгкая и текстильная, деревообрабатывающая, бумажная и другие) претендовали на высшую награду текущего конкурса – Золотой Знак качества XXI века. Около 300 видов продукции было представлено на конкурс. Решение о присуждении Знаков качества принималось Советом Знака качества на основании строжайшей экспертизы «РОСТЕСТ-Москва». В выставке участвовали предприятия разных отраслей промышленности: ЗАО «Каустик» (Стерлитамак) и ОАО «Каустик» (Волгоград) – крупнейшие предприятия России по производству высококачественных химических продуктов; ОАО Лукойл-Пермнефтеоргсинтез (бензины, реактивные и дизельные топлива, моторные масла и др.); ИПФ ОАО Сибнефтеавтоматика (расходоизмерительная техника); Дальневосточный Радиоэлектронный Завод «АВЕСТ» (производство телевизоров и бытовой техники; и многие другие. Около 40% участников выставки составляли предприятия пищевой отрасли. Среди них хорошо известные потребителю: ОАО «Жировой комбинат» (г.Екатеринбург) (лидер среди масложировой промышленности Уральского региона), ЗАО «Кузбасский пищекомбинат» (г.Новокузнецк) (крупнейший в сибирском регионе изготовитель колбасных изделий, деликатесов, копченостей высшего класса и пр.), ОАО «Денеб» (г.Махачкала) (крупнейший завод по производству безалкогольной продукции на Северном Кавказе), ЗАО «Кавминводы» (производитель минеральной и питьевой воды марки «Новотерская»); крупнейшие рыбоперерабатывающие предприятия Камчатской области и другие. 23 апреля в Большом конференц-зале павильона № 69 состоялось торжественное награждение лауреатов конкурса. Поздравить победителей приехали: Председатель Совета Знака качества, Президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ С.А. Филатов; Генеральный директор ЗАО «РОСТЕСТ» П.И. Чайка; Начальник управления по развитию инфраструктуры промышленности Департамента науки и промышленной политики Москвы Ю.М. Жирноклеев; Заместитель начальника управления стандартизации Госстандарта России В.Н. Клюшников; Руководитель Департамента поддержки и защиты отечественных товаропроизводителей Министерства промышленности и энергетики РФ С.А. Степанова и другие официальные лица. В развитие Национальной программы продвижения российских товаров, услуг и технологий, принято решение о проведении с декабря 2003 года паспортизации предприятий – лауреатов «Знака качества», с целью присвоения им паспорта «Предприятие высокого качества». Председателем Совета по паспортизации является Руководитель Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии Григорий Иосифович Элькин. Лауреаты конкурса могут маркировать свои товары соответствующим Знаком в течение двух лет. Конечно, окончательный выбор за покупателем, но использование Знака качества даёт более точный ориентир потребителю, что прямым образом сказывается на увеличении спроса на продукцию. Участниками Программы могут стать любые российские предприятия и организации, а также фирмы с участием иностранного капитала, занятые в производстве и сфере услуг на территории России. Допускается участие зарубежных фирм в номинации «Поставщик продукции на российский рынок». Каждая проводимая выставка является не только местом для встречи деловых партнеров, но и реальной возможностью для обсуждения проблем качества. В рамках деловых программ выставок проводятся семинары и круглые столы, в которых принимают участие директора крупных производственных предприятий, руководители министерств и ведомств – члены Совета Знака качества, а также представители СМИ. Так, в рамках деловой программы последней выставки состоялся круглый стол на тему «Качество товаров и потребительский спрос», который провела председатель Правления Московского общества защиты потребителей, Вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей; Председатель союза потребителей России по Центральному Федеральному Округу Головкова Надежда Сергеевна. Заключительная выставка (конкурс) третьего этапа (2003-2004 гг.) «Национальная Слава» станет двенадцатой по счёту. Предприятия, лауреаты Золотых Знаков качества, представят свою продукцию на Платиновый Знак. Платиновый Знак является высшей наградой международного заключительного конкурса каждого этапа. Выставка (конкурс) «Национальная Слава» состоится 14-17 декабря 2004 г. Дирекция выставки (конкурса): Тел. 187-83-86, 187-93-65 Тел./факс: 187-83-56 Интернет: http://www.rosmarka.ru/ Источник: Пресс-служба ООО "АМСКОРТ Интернэшнл" Allexpo.ru Амскорт Интернэшнл, 12.05.2004, 13:41 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |