Компании "Гулливер и Ко" - 20 лет!



В декабре 2017 года компания отмечает 20-летие со дня основания, ведь в 1997 году рынок детских товаров впервые узнал про игрушки Gulliver. От производства мягкой игрушки компания проделала огромный путь к эксклюзивному портфелю брендов. В числе которых такие "вечнозеленые" лицензии, как "Черепашки-ниндзя" (TMNT), феи Винкс (Winx Club), полюбившаяся малышам команда робокаров Poli Robocar, а также мировые лидеры в производстве игрушек для новорожденных Tiny Love и масштабных моделей строительной и спецтехники Bruder.

Новые бренды в портфеле Торгового дома "Гулливер и Ко" - лицензионные игрушки по мультсериалам-телепремьерам Ben 10, Glimmies, Robot Trains, "Суперчетверка" (игрушки Playmobil) и куклы-волшебницы из мультфильма "Сказочный патруль". Для успешной работы с лицензиями и стимулирования продаж в ритейле крайне важно, чтобы выход новой продукции на рынок поддерживался постановкой сериала на ТВ-каналы и прямой рекламой игрушек, и здесь "Гулливер" сотрудничает по ряду брендов c каналами "Карусель", "Мульт", 2х2, СТС, Disney, Ani.

— Основу ассортимента "Гулливера" традиционно составляют игрушки для дошкольников, в том числе и лицензионные, как, например, Robocar Poli и "Суперкрылья", трансформеры по образам героев мультсериалов, - подчеркивает Наталья Мельникова, заместитель Генерального директора по направлению "Игрушка" ТД "Гулливер и Ко". — Робокар Поли сохраняет лидирующие позиции в сегменте prescool-игрушек, а самолетик Джетт с его командой "Суперкрылья" сейчас является одной из самых растущих лицензий. Заметным становится и бренд Chuggington с новыми сериями "Веселых паровозиков из Чаггингтона". Мы продолжаем в своем ассортименте делать акцент на этом направлении, поскольку рыночная доля игрушек для дошкольников растет именно за счет лицензионной продукции.

Судя по аналитическим данным, а также по интересу партнеров и покупателей, очень удачным проектом для "Гулливера" оказался и бренд TOBOT – трансформеры из машинок по мотивам южно-корейского мультсериала, выпущенный компаниями Young Toys и Retrobot. Трансформация игрушек полностью отвечает прообразам в сериале. Есть модели, которые собираются из двух, трех и даже четырех машинок, некоторые из которых сделаны по дизайну автомобилей Kia.
Показательным является и то, что только в 2016 году ТОБОТы дебютировали в портфеле "Гулливера", и уже по итогам начала 2017 года игрушки вошли в топ самых быстрорастущих марок. Кроме того, в категории фигурок героев ТОБОТы и Черепашки-ниндзя уверенно находятся в топ-10 среди лицензионной продукции в категории.

В "семье" брендов от Gulliver есть дебютант и в сегменте товаров для новорожденных. На выставке "Мир детства" партнерам был представлен новый бренд Happy Snail — первые игрушки малышей, традиционные погремушки и прорезыватели, а также развивающие, музыкальные и интерактивные. Здесь уже немного другая целевая аудитория – родители, и секрет успеха – в правильных коммуникациях бренда с мамами и папами. Не в последнюю очередь необходимо и правильно подать и "продать" бренд деловым партнерам. Важно вписаться в их ассортиментную матрицу, ведь потом именно продавцам ставить новинки "новорожденки" на полку магазина и в условиях высокой конкуренции обеспечивать продажи. Высокое качество игрушек коллекции Happy Snail при адекватной ценовой политике и расширенном функционале делают даже самые базовые артикулы конкурентоспособными, и поэтому перспективы бренда оцениваются высоко.

— Поскольку одна из ключевых компетенций дистрибьютора – это аналитика рынка, продаж и маркетинговой эффективности, мы внимательно следим за трендами рынка, что и находит отражение в ассортиментной политике, - поясняет Наталья Мельникова. — В России в 2017 году замедлился рост таких драйверных категорий, как конструкторы, игрушки для улицы. Необходимо делать ставку на то, что растет. Это игрушки для новорожденных, фигурки героев, а также транспорт. Категория транспорта развивается в том числе и за счет игрушек на радиоуправлении, где мы уверенно занимаем растущие позиции за счет машинок на радиоуправлении Exost и игрушек Silverlit.
Тренд на повышенное внимание покупателей к этой категории – наземный транспорт на радиоуправлении – мы спрогнозировали еще год назад, и успешно реализовали активную коммуникационную кампанию бренда Silverlit в digital-сфере. Также мы поддержали партнеров и их продажи мобильным приложением, которое с планшета позволяет быстро познакомить покупателя у полки с игрушками с ассортиментом, новинками бренда и помочь выбрать игрушку по душе и по запросам.

Кроме того, на выставке "Мир детства" компания "Гулливер и Ко" представила обновления линеек таких брендов-хитов своего портфеля, как Tiny Love, K's Kids, Winx Club, Bruder, Collecta, Chuck & Friends, Playmobil, TMNT.
ТД "Гулливер и Ко" также продолжает активно развивать направление собственных торговых марок (СТМ). Партнерам и гостям выставки была презентована новая коллекция Daily модных кукол Sonya Rose, обновления в ассортименте мягких игрушек ТМ Gulliver и Button Blue.
Успешно продолжается реализация и еще одного проекта – сотрудничества ТД "Гулливер и Ко", ВГТРК и компании "Ноль плюс медиа" по созданию кукол по образам героинь суперпопулярного мультсериала "Сказочный патруль".
Созданные художниками-дизайнерами модные куклы полностью повторяют образы из мультсериала, сделаны с любовью и особым вниманием к деталям. В коллекции кукол "Сказочный патруль" героини в ярких нарядах представлены в "повседневном" образе в коллекции Casual, а уже в октябре выходит вторая коллекция — с волшебными нарядами и аксессуарами коллекции Magic.
Другие новости от Gulliver читайте в Instagram, Facebook и ВКонтакте в аккаунтах @gullivertoys

#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Press-release.ru, 25.10.2017, 16:11

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >