Главная бизнес-площадка российского обувного рынка



В "Крокус Экспо" начала работу крупнейшая b2b выставка обуви в России и Восточной Европе - МОСШУЗ. Знаковое событие объединило свыше 11 000 профессионалов из всех регионов России и зарубежных стран.
На МОСШУЗ представлено свыше 1000 брендов со всего мира – Европейских стран (Австрии, Великобритании, Италии, Испании, Португалии и др), Азии (Индии, Ирана, Китая, Пакистана, Узбекистана и др.), Южной Америки (Бразилии).
Масштабная экспозиция демонстрирует все обувные стили и ценовые сегменты. Посетители первыми знакомятся с модными коллекциями, которые будут задавать тон предстоящие сезоны.
Завтра, 17 января, состоятся деловые мероприятия – семинары "Оборудование в магазине обуви и аксессуаров: может ли это повлиять на продажи?" и "Мотивация, которая мотивирует". О 12 способах привлечения клиентов для розничного магазина расскажет в ходе мастер-класса эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая.
МОСШУЗ продолжит работу до 19 января, а значит, у вас есть 4 дня, чтобы стать участником значимого отечественного события обувной отрасли.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 16.01.2018, 17:28

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >