LOGISTIC MASTER 2.0: в Киеве стартует "Школа логистов"Основные цели курса: в течение 7 дней практики от ведущих логистов страны предоставить слушателям полный спектр знаний по всем аспектам логистики, помочь в изучении логистики как отдельного предмета. Целевая аудитория "Школы логистов" Посещение занятий на LOGISTIC MASTER 2.0 принесет несомненную пользу: - начинающим логистам, практикующим специалистам, которые желают расширить свои профессиональные навыки для эффективного управления логистической деятельностью компании; - руководителям складской и транспортной логистики, менеджерам и руководителям ВЭД, которые стремятся в будущем занять позиции директора по логистике/руководителя цепочки поставок; - руководителям смежных отделов, заинтересованным в понимании всех бизнес-процессов к компании, в т.ч. и логистики; - поставщикам решений и услуг для логистики, которым важно разобраться в бизнес-процессах логистики. Преподаватели "Школы логистов" Обучение будет проводиться только экспертами–практиками, имеющими опыт работы от 10-ти лет в сфере преподаваемого блока "Школы Логистов". Преподавателями LOGISTIC MASTER 2.0 выступят: Николай Иванов — соучредитель компании "Кик Авто", являющейся ведущим импортеров и дистрибутором в сфере поставок запчастей, расходных материалов и аксессуаров для корейских и китайских автомобилей. Евгений Никушин — ТОП-практик логистики с более чем десятилетним опытом, директор по логистике компании FADO, ранее работал директором департамента внутренней логистики ООО "Фармпланета", где оптимизировал расходы на транспортную и складскую логистику, организовал службу качества, открыл два региональных склада. Павел Степаненко — практик с более чем 10-летним опытом работы на руководящих должностях в компаниях по организации дистрибуции, имеет опыт построения компаний и отделов логистики с нуля. Внедрил в Корпорации "УКРАВТО" собственную систему автоматизированного заказа запчастей на склад автосервисных предприятий. Ольга Ломовицкая — действующий практик в международной логистике, имеет более 10 лет опыта в логистике производственных и торговых компаний, в том числе в создании отделов логистики и продаж с нуля; руководила филиалом международной компании "ЛаманШиппинг". ПРОГРАММА КУРСА "ШКОЛЫ ЛОГИСТА": 1.Логистика - ключевой элемент эффективности предпринимательства (построение цепи поставки товаров, организация взаимодействия в цепи поставок, обеспечение конкурентного преимущества за счет возможностей логистики; определение тактики реализации стратегий, др.). Ведет блок Николай Иванов. Занятие состоится во вторник, 13 февраля (18:00–21:00). 2. Складская логистика: комплексное решение повышения эффективности (методы определения месторасположения склада, показатели эффективности использования складской площади и объема, АВС-анализ при планировании размещения товара в зоне хранения, адресное хранение и его виды, собственный склад или наёмный: факторы выбора, преимущества и недостатки и т.д.). Своим опытом в данной сфере со слушателями поделится Евгений Никушин. Занятие будет проведено в среду, 14 февраля (18:00–21:00). 3. Транспортная логистика, Точно в срок (критерии выбора перевозчика; маршрутизация и её задачи; виды и характеристики маршрутов; как рассчитать показатели работы транспорта; методы выбора маршрутов, ряд других вопросов). Ведущим данного блока станет Николай Иванов. Занятие запланировано на четверг, 15 февраля, (18:00–21:00). 4. Управление финансами и бюджетирование в логистике (какие стратегии позволят увеличить прибыль и как логистика влияет на прибыль компании; рычаги повышения прибыли, виды прибыли; в каких случаях можно брать кредиты — когда это выгодно, а когда стоит отказаться; как проверить бюджет на реалистичность). Своими наработками по этим и ряду других вопросов поделится Евгений Никушин. Занятие намечено на пятницу, 16 февраля (18:00–21:00). 5. Управление персоналом, построение KPI как основа мотивации. Ведущий блока Евгений Никушин представит слушателям технологии расчета тарифов на различные виды работ, расскажет о категориях сотрудников и грейдах должностей. Также преподаватель блока осветит вопросы мотивации и стимулирования труда, особенностях внедрения систем начисления заработной платы от выработки, остановится на аспектах связи показателей сотрудников службы логистики с системой оплаты труда (KPI–мотивация). Кроме того, будут представлены примеры мотивационных листов для ряда должностей. Курс состоится в понедельник, 19 февраля (18:00–21:00). 6. Управление запасами предприятия. Участники курса узнают от Павла Степаненко о роли управления запасами в цепочке поставки товаров, о том, как создать систему динамического управления запасами, учитывающую факторный спрос. Кроме того, преподаватель раскроет способы создания матрицы стратегий управления товарными группами, осветит возможности прогнозирования спроса на основе матрицы стратегий управления товарными группами – метод управления категориями (что заказывать, сколько заказывать, какой должен быть запас), расскажет о том, как вернуть замороженные в неликвиде оборотные средства. Проведение занятия по данному блоку намечено на вторник, 20 февраля (18:00–21:00). 7. Внешнеэкономическая деятельность (оформление первичной транспортной документации при международной доставке (CMR, B/L, Авианакладная грузовая (AWB); нормативная база (Конвенция КДПГи МДП, Положение ЕСТР, ДОПОГ, Конвенция Транзита); система разрешений, виды разрешений; сопроводительная документация при доставке груза; отметки в документах при повреждении товара, др.). Ведущая данного блока Ольга Ломовицкая предлагает посетить свой курс в среду, 21 февраля (18:00–21:00). Задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о любом из тренеров и программе мероприятия можно по телефону (067) 505-25-24 или электронной почте st@trademaster.com.ua Стоимость обучения за 1 участника (включая кофе-брейки, сертификаты, методические материалы) составит до 31 января 2018 года 4900 грн; с 1 февраля 2018 года — 5500 грн. Возможные скидки на участие (скидки не суммируются): Участникам конференций TradeMaster — скидка 5 %; При участии 2-х человек от компании — скидка 5%; При участии 3-х человек от компании и более — скидка 10%. Спешите подать заявку на участие в программе, количество мест ограничено! Онлайн-регистрация Отзывы участников Школы логиста Сергей Бех, "Fozzy Group": "Очень полезное мероприятие. Школа дает возможность получить хорошие знания". Сидоренко Наталия, "Лантманнен АКСА": "Хорошая и эффективная организация, полученные указания помогут многим в практической деятельности. Хочу выразить благодарность. Курс был проведен на высоком профессиональном уровне". Юлия Войтович, "Премьер Дистрибьюшн Компани": "Очень важно, что лекторами являются 100%-ные практики. Каждая, даже самая малейшая теория подкрепляется примером из жизни опытных логистов. Очень важно, что много информации давали в необходимом объеме, и многие модели сразу же можно применять в своей компании". Виталий Божко, "Суматра-ЛТД": "Комфортное помещение, дружелюбное обращение и компетентные коучи оставили только хорошее и позитивное впечатление". ЖДЕМ ВАС НА ЗАНЯТИЯХ В "ШКОЛЕ ЛОГИСТА" С 13 ПО 21 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА! Татьяна TrademasterGroup st@trademaster.com.ua #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Press-release.ru, 23.01.2018, 17:26 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |