Экскурсии по трендам детской моды на CJF-2018



Большой интерес у профессиональных посетителей, в том числе байеров и дизайнеров, а также экспонентов международной выставки "CJF – Детская мода-2018. Весна" вызвали тренд-экскурсии по стендам экспозиции, которые организовали для них агентство Trendsquire и АО "Экспоцентр".
Первая экскурсия была посвящена верхней одежде, обуви и аксессуарам для малышей и школьников, вторая - повседневной, спортивной и праздничной детской одежде и обуви.
Создатель агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала на примерах из представленного на выставке богатого ассортимента о трендах в дизайне детской одежды. В частности, в верхней одежде, как отметила она, преобладают бирюзовые, активные синие цвета, оранжевые и коралловые оттенки в сочетании с нейтральными – серыми, бежевыми, графитовыми.
"На российском рынке сегодня присутствует желание более спокойной, более интеллигентной одежды, а эпоха яркого, экзубирантного подходит к концу. Одновременно на рынке, если смотреть глобально, существуют две тенденции. С одной стороны, это излишнее декорирование, некая ирония, а с другой стороны, это достаточно сдержанный дизайн", - сказала эксперт.
Участники экскурсий получили много новых интересных идей и полезных советов для развития своего бизнеса с учетом современных тенденций и рыночного спроса. Подробнее
Сайт: http://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 22.02.2018, 16:42

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >