Первый торгово-выставочный центр открылся в Волгограде



Волгоградские фермеры получили возможность продвигать свои товары в крупные торговые сети. В столице региона открылся первый торгово-выставочный центр, в котором представлена продукция только местных производителей.
Большинство из них - это представители малого бизнеса, которым с трудом удается выйти на рынок.
Руководство комплекса поможет найти заказчиков и разрекламировать себя, а также выполнить необходимые требования для ритейлеров. Новая база - это первый этап проекта. Он обошелся в 65 миллионов рублей. Вскоре там же планируется открыть производственные цеха, в том числе, и для упаковки товаров.
Сергей Былев, предприниматель: "В десятки раз быстрее идет продвижение продукции. Проходит презентация продукции, вкусовые какие-то акции. Это новый механизм продвижения фермерской продукции, большая поддержка".
Николай Давыдов, директор торгово-выставочного центра: "Мы будем помогать местным производителям в продвижении по разным каналам сбыта. Оптово, рознично, у нас страны ближнего зарубежья. Продавать так же будем и здесь в шоу-руме нашем оптом и в розницу по очень низким и интересным ценам для потребителя".
По данным волгоградских властей, за последние два года обороты пищевой промышленности в регионе выросли на пять миллиардов рублей. Сегодня в этой сфере уже работают около 500 предприятий, а в этом году планируется открытие новых производств.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ОТР


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Businesscom.ru, 02.03.2018, 17:28

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >