К итогам 10-го Юбилейного Всероссийского мебельного саммита в Петербурге



В Санкт-Петербурге завершил свою работу 10-й юбилейный Всероссийский мебельный саммит.
За 10 лет саммит стал ведущей отраслевой бизнес-площадкой для обмена информацией, опытом в кругу владельцев бизнеса, топ-менеджеров производств и торговых компаний мебельной индустрии России и СНГ. В сезон белых ночей удачное сочетание деловой и культурной программы повышает к нему интерес со стороны бизнес-сообщества.
Партнерами Саммита традиционно выступила Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. Впервые в качестве соорганизатора выступил Международный Мебельный Консалтинговый центр (ММКЦ).
Анализ мебельного рынка России с выработкой рекомендаций как строить бизнес в условиях сегодняшнего покупательского спроса стал основной темой мероприятия этого года.
Сегодня идет трансформация рынка мебели, меняется модель потребления, открываются новые форматы продаж, появляются новые игроки. В этой связи важно понимать, как соответствовать потребностям покупателя, отметил в приветственном слове Сергей Александров, основатель и генеральный директор ММКЦ.
Открыла работу саммита стратегическо-аналитическая сессия "Где и как возможен ли прорыв на мебельном рынке. Российская мебельная индустрия: аналитика и прогнозы. Почему 2018г. не радует продажами. Чего ждать от рынка, и к чему готовиться", в который эксперты рассказали о тех возможностях, которые открываются для мебельщиков в нынешних условиях, в том числе связанных с экспортом продукции на зарубежные рынки. Среди ключевых выступлений можно отметить Сергея Хитрова, руководителя аналитической группы РБК-Исследования рынков с анализом поведения потребителей, прогнозами и динамикой рынка, а также Елену Смирнову, руководителя проекта по поддержке экспорта ЛПК РЭЦ с информацией о финансовых и нефинансовых инструментах поддержки РЭЦ мебельных компаний.
Первый день работы саммита завершила сессия, посвященная новым прорывным нишам на мебельном рынке и направлениям для увеличения продаж. В частности, эксперты обсудили, как учить продавцов продавать кредиты, особенности работы с застройщиками, а Эдуард Романовский, директор по развитию компании "Мебелик" поделился опытом компании в организации оптовых продаж.
Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development рассказала о процессе выбора подрядчика по мебели, как реагировать производителям и поставщикам на запросы от застройщиков, как готовится дизайн-проект квартир и спецификация на мебель. Отдельно она подчеркнула, что основные проблемы, с которыми сталкиваются застройщики - это соблюдение сроков поставок и стоимость, которая должна учитывать несколько лет вперед, время, за которое квартиры будут распроданы.
Второй день Саммита ознаменовался интересным выступлением Наталии Пекшевой, генерального директора "Цвет диванов", в котором она подробно рассказала как в условиях кризиса на примере компании "Цвет диванов" выстраивать бизнес-процессы и маркетинговую стратегию, чтобы гибко и своевременно реагировать на вызовы рынка.
На вопросы что делать с потребительским рэкетом и как противостоять покупателю-скандалисту ответил признанный эксперт рынка - Сергей Гущин, директор Центра экспертиз и контроля качества мебели.
Большой интерес вызвал мастер-класс Натальи Баршевой, руководителя рекламного агентства Рекана. Сегодня мы можем наблюдать по-настоящему жестокую борьбу за время потребителя, поэтому все коммуникации должны быть направлены на то, чтобы сделать "общение" клиента с брендом как можно более быстрым и удобным. На какие точки контакта сейчас нужно обращать внимание в первую очередь, как розничной, так и оптовой компании, как превратить "узкие места" в "точки роста" и выделиться на фоне конкурентов, и, наконец, как довести потенциального клиента до покупки, обо всем этом Наталья рассказала на авторском двухчасовом семинаре.
С новым форматом продаж, продающим мерчендайзером, разбором ошибок в экспозиции выступил Сергей Александров.
Особый интерес аудитории вызвала заключительная сессия "Как сделать прорыв в Интернет-продвижении мебельной компании" с экспертами digital-индустрии. Свои доклады, рекомендации и идеи представили: Тимофей Квачев, эксперт TRINET. Group (стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения), Ольга Жукова, директор по маркетингу "КИТ Медиа" (как управлять специалистами по рекламе, если сам не разбираешься), Филипп Бразговский, редактор its.agency (как заниматься контент-маркетингом), Никита Кравченко, евангелист eLama (повышение продаж через контекстную рекламу).
В саммите приняли участие 148 делегатов из 43 городов России, среди которых Москва, Екатеринбург, Набережные Челны, Ульяновск, Тобольск, Уфа, Старый Оскол, Нижневартовск, Уссурийск, Томск, Пенза, Брянск, Воронеж и другие), а также из Беларуси, Казахстана, Молдовы и Украины. В диалог были вовлечены не только лидирующие игроки, но и молодые амбициозные компании, которые активно выходят и развиваются на мебельном рынке.
В этом году организаторы для проведения юбилейного саммита выбрали новую площадку в центре города – Boutique Hotel "Author". Удачное сочетание исторических интерьеров и современного комфорта позволило почувствовать всем участникам и гостям атмосферу великого города. Кроме того, все желающие могли сделать памятные фотографии на фоне тематического пресс-волла с экспертами и спикерами.
Информационную поддержку оказали ведущие отраслевые СМИ и интернет-порталы, среди которых журналы "Мебельный бизнес", "Фабрика Мебели", "Индустрия мебели", "Уральский мебельщик", "ЛесПромИнформ" и другие.
Сайт проекта: www.mebsummit.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

РЕСТЭК®, 09.06.2018, 16:15

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >