Выставка плюс



Только что завершила свою работу выставка-ярмарка "Меновой двор – 2018": более двухсот участников, около десяти тысяч посетителей. Для экспонентов это были напряженные дни, наполненные презентациями, деловыми встречами, переговорами, мастер-классами, семинарами, новыми контактами. Теперь уже можно подвести итоги, проанализировать результаты.
В чем ценность выставок и какие бизнес-задачи они решают? С этим вопросом мы обратились к некоторым постоянным участникам "Менового двора - 2018", чей опыт и выводы могут быть интересными и полезными для других компаний.
Руслан ВИСКОВ, специалист отдела развития компании "Андреевское подворье":
- Для нас участие в выставках – это, прежде всего, решение маркетинговых задач, демонстрация достоинств нашей продукции, презентация новинок, изучение спроса, конкурентной среды. Если коротко, выставки – это эффективный инструмент развития бизнеса. Они помогают определять перспективные направления деятельности и тенденции развития рынка продовольственных товаров, находить новых партнеров, целевые группы потребителей, каналы сбыта.
Наша компания на рынке с 2006 года, начинали с производства только перепелиных яиц. А сегодня в номенклатуре нашей продукции лапша домашняя на перепелином и на курином яйце, лапша вегетарианская, то есть вообще без яиц, но с натуральными специями и овощами, мармелад из ягод, фруктов, бахчевых культур, сушеные плоды и т.д. Практически каждый сезон мы запускаем новую линейку продукции. А где ее можно презентовать сразу в таких массовых масштабах? Только на выставках и ярмарках, подобных "Меновому двору".
А еще это возможность встретиться и переговорить с официальными лицами, с руководителями других предприятий, работающих в этой же сфере, с представителями сетевых торговых компаний. Реальный разговор здесь даже в течение нескольких минут иногда помогает решить вопросы, на которые порой тратятся месяцы. Поэтому мы среди постоянных участников таких выставок-ярмарок как "Меновой двор".
Ирина ШИМОВА, менеджер компании "Сибирские кедры":
- Производственное объединение "Сибирские кедры" уже более десяти лет работает на рынке натуральных природных продуктов. Поэтому в арсенале компании различные маркетинговые инструменты продвижения выпускаемой продукции, в том числе и участие в выставках и ярмарках. На нашем сайте sibkedry.ru есть даже график ярмарок в различных регионах страны, где мы принимаем участие. Это дает нам возможность одновременно решать множество бизнес задач – сбытовых, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
В первую очередь, выставки позволяют, конечно же, расширять клиентскую базу и повышать продажи, то есть привлекать новых клиентов и удерживать постоянных. Взять, к примеру, "Меновой двор" - многие посетители нашего стенда уже хорошо знакомы с нашей продукцией, интересовались новинками, консультировались по использованию тех или иных наших брендов. В Оренбурге пока нет представительства нашей компании, а потому "Меновой двор" предоставляет уникальную возможность поддерживать связь с потребителями нашей продукции, находить новых.
Марина ЧЕРУШЕВА, врач-терапевт Оренбургского областного центра медицинской профилактики:
- Специализированные выставки – это одно из постоянных мест нашей работы. На "Меновом дворе", например, мы представляли стенд "Правильное питание - залог здоровья". То есть в реальных условиях предлагали посетителям и участникам выставки на специальном аппаратно-программном комплексе пройти экспресс-диагностику организма, измерить давление, индекс массы тела, определить сахар в крови, холестерин и другие жизненно-важные показатели. И уже по этим данным получить квалифицированную консультацию о состоянии здоровья, об основных факторах риска, как при помощи правильной еды сохранить здоровье и быть всегда бодрым и красивым.
Другими словами, для нас участие в выставке – это дополнительная возможность для расширения географии профилактической работы, то есть повышения эффективности нашей профессиональной деятельности. А еще - укрепление статуса экспертов в профессиональной и клиентской среде.
Добавочная ценность
Каждый экспонент на выставке преследует свои цели. Но все без исключения в качестве бонуса получают фактически комплексную рекламную кампанию. Условно назовём эту модель "выставка+". Она включает целый ряд рекламных и маркетинговых опций: размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных рассылках, пресс-релизах, в печатных и электронных СМИ, участие в деловой программе выставки и т.д.
Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания. Таким образом, выставка работает на участников в течение как минимум нескольких месяцев, а то и всего года. Хотите это проверить? Тогда включайте в свой набор инструментов развития бизнеса участие в выставках УралЭкспо!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

УралЭкспо, 19.09.2018, 15:26

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >