Яркие краски "Мира детства" и CJF



Проходящие в эти дни в ЦВК "Экспоцентр" международные выставки "Мир детства-2018" и "CJF – Детская мода-2018. Осень" отличаются не только высокой деловой активностью, но и эмоционально приподнятой праздничной атмосферой. Безусловно, это и яркие стенды с огромным разнообразием детских товаров и услуг, новинками одежды для детей и будущих мам, игр и игрушек, детской мебели... Всего не перечесть. Но особую привлекательность экспозиции выставок также придают такие зрелищные проекты их деловых программ, как "CJF. Детский подиум" и XIX Московский международный фестиваль воздушных шаров.
Показ модной одежды для детей и подростков вновь привлек внимание ведущих компаний. На подиуме юные участники демонстрируют коллекции сезона весна/лето будущего года от лучших зарубежных и отечественных брендов. На выставке CJF "Детский подиум" проходит два раза в год, осенью и зимой. Как отметила руководитель проектов "CJF. Детский подиум" и PROfashion Kids Юлия Попкова, нынешний показ от прошедшего в феврале этого года отличается сезонностью, новыми решениями, цветовыми гаммами.
"Детский подиум", - говорит она, - одно из главных мероприятий. Оно полезно для посетителей. Все гости могут посмотреть на Подиуме новые коллекции, новые тенденции. Если что-то заинтересовало, понравилось, они сразу же могут пойти на стенд к определенному участнику, конкретной торговой марке и сделать заказ. С такими партнерами как "Экспоцентр", одним из лучших детских модельных агентств Top Secret, информационным агентством PROfashion все организовано и проходит на высшем уровне, на пять с плюсом". Видео интервью
В это же время в соседнем выставочном павильоне № 2 на XIX Московском международном фестивале воздушных шаров лучшие команды художников-оформителей из разных уголков России и мира демонстрируют искусство создания из шаров воздушных композиций, фигур, букетов, костюмов и многого другого. Тема Фестиваля – "Магия и чародейство". Международные команды состязаются в шести номинациях: "Большая скульптура", "Колонна из шаров", "Букет для доставки", "Костюм из воздушных шаров", "Черный ящик" и самой быстрой номинации – "12 минут".
Фестиваль организован компанией "Европа уно трейд" при поддержке АО "Экспоцентр". В этом году, по словам генерального директора "Европа уно трейд" Григория Рыбакова, представлено намного больше конкурсных работ. "Было больше желающих, чем мы могли принять, - сообщил он. - Вместе с "Экспоцентром" мы проводим этот фестиваль уже 19-й год. И по сравнению с первыми фестивалями техника идет в сторону усложнения. Оформители сегодня используют гораздо более сложные каркасы, более сложные шары, клеевые основы и т.д.". Видео интервью
Для специалистов Фестиваль – это, прежде всего, деловое мероприятие и одновременно красочное выставочное событие.

Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 27.09.2018, 16:19

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >