Под знаком бесконечности: как прошла восьмая выставка VAPEXPO Moscow?14-15 декабря в КВЦ "Сокольники" прошла восьмая вейп-выставка VAPEXPO Moscow от Smile-Expo! За два дня выставки 3669 вейперов оценили железо, жидкости и аксессуары от 59 компаний. По традиции ивент прошел в B2B- и B2C-форматах. Для гостей было доступно все: от бизнес-нетворкинга до контестов и гивэвеев. Чем именно запомнилась зимняя вейп-тусовка? Вейпинг как бизнес В первый день в комфортной обстановке бизнесмены обменивались контактами, находили новых партнеров и обсуждали перспективы вейп-индустрии в рамках дискуссионной панели. Ключевые темы: какие продукты будут топовыми в 2019 году; будут ли демпинговать вейпшопы; как работать с никотиновой подакцизной продукцией. Из активностей – презентация новинок от участников выставки на главной сцене, отдельная бизнес-зона для переговоров, Аллея мехмодов и дегустационная зона Vape Awards. В этом году посетители тестировали жидкости, отдавали свои голоса за любимые вкусы, и именно от их решения зависели имена победителей: "Лучший дизайн бутылочки для жидкости" – CULT (VAPOR DISTRO); "Лучшая фруктовая жидкость" – TABOO AIDA, (VAPOR DISTRO); "Лучший оригинальный вкус жидкости" – CULT Red Samurai (VAPOR DISTRO); "Лучшая десертная жидкость" – Strawberry-Churrios (THE MILKMAN); "Лучшая жидкость со вкусом табака" – SELECT TOBACCO BLEND (SMOKE KITCHEN); "Лучшая жидкость со вкусом напитка" – Iced Pink Punch (Daddy’s Vapor Distro, Inc.); "Лучшийдизайнмода" – TAGANAY Exclusive (MOUNTAIN MODS CREW); "Лучший иностранный гость" – GUMMY BEARS (Doozy Vape). Вейпинг как драйв и развлечение Второй день выставки – это кайф: больше людей, больше активностей, больше контестов и призов! На главной сцене организаторы провели Unlimited Cloud Contest, турнир WSOV и Cloud X от El Thunder. На стенде компании Babylon Vape прошел Vape Tricks Battle в эксклюзивном черном шатре для триков! Вишенка на торте – горячие танцы от девушек A&J DANCE PROJECT и качевый бит от DJ Mad Limp. Развлечения на любой вкус были на каждом шагу. Винтажная игровая зона от Smoke Kitchen, колесо фортуны от Pride, яркая шоу-программа от Ilfumo, сочные коктейли от My Blu и персональная аллея крутых девайсов от Red Coil – это только малая часть того, что было на мероприятии! Халявы много не бывает Розыгрыши – любимая часть выставки! Участники проводят розыгрыши и гивэвеи – лови и забирай, сколько сможешь! В этом году команда VAPEXPO провела Большой мехопад и разыграла не 8 мехмодов, как анонсировала ранее, а целых 10! Да, быть девятой и десятой VAPEXPO Moscow! Компания Smile-Expo благодарит всех участников, партнеров, посетителей, которые были с нами на этой выставке. Особая благодарность спонсору бейджей Ilfumo, эксклюзивному спонсору Smoke Kitchen, спонсору бизнес-зоны Pride, спонсору лент Red Coil и серебряному спонсору My Blu. До встречи 7-8 декабря 2019 года на новой VAPEXPO Moscow! #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 28.12.2018, 14:28 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |