Стартовала Программа Лицензионного маркетплейса



Разработана программа "Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей". Она пройдет в течение 4 дней – с 25 по 28 февраля в рамках выставки "CJF-Детская мода 2019".
Программа была разработана с учетом актуальных тенденций в развитии детских розничных сетей, магазинов детской одежды и обуви. Она ориентирована как на производителей детских товаров, дистрибьюторов, так и на розничные сети. Программа рассчитана на специалистов в области закупочной деятельности торговых сетей, отделов продаж производителей и дистрибьюторов, правообладателей лицензий.
25 февраля отдельным пунктом программы станет обсуждение проблематики брендинга детских товаров. Чрены Ассоциации Брендинговых Компаний России расскажут о возможных стратегиях развития брендов детских товаров, как и когда дети стали "покупать" за нас, и как учитывать влияние детей на выбор родителей при выборе брендов. Участники сессии узнают также, как необходимо изменяться бренду вместе с подрастающей аудиторией?
В сессии по лицензированию встретятся как правообладатели детских брендов, так и производители детских товаров по лицензиям. Здесь будет без преувеличение жаркое обсуждение трендов на рынке лицензионных детских товаров. Например, как разобраться в море лицензий и выбрать потенциально наиболее прибыльные, с чего начать при работе с лицензией, как выбрать и какую аналитику использовать, виды расчетов окупаемости затрат. Спикеры расскажу, как прогнозировать "звездные" лицензии, какие герои мультфильмов и фильмов и категории товаров помогут заработать производителю в 2019 году. Безусловно, будет поднят и такой вопрос, как ошибки производителей, работающих по детской лицензии и многие другие вопросы.
Отдельно стоит сказать, что в течение целого дня – 27 февраля – пройдет мастер класс по мерчендайзингу магазинов детских товаров. Участники узнают все самые актуальные и работающие техники и технологии мерчендайзинга детских магазинов, которые без существенного увеличения бюджетов можно будет применить сразу после этого мастер-класса уже в самое ближайшее время в своем магазине.
Стоит также обратить внимание на то, что в центр внимания Практикума 27 февраля помещены такие вопросы, как управление категориями, принятие решений на основе анализа данных, рост эффективности продаж. Будет рассмотрена практика успешного управления ассортиментом в одной из крупнейших сетей магазинов детских товаров.
Спикерами Лицензионного маркетплейса станут представители известных лицензиаров и лицензиатов, производителей детских товаров, крупнейших детских сетей России, экспертов и аналитиков.
Ознакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте мероприятия


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 22.01.2019, 15:36

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >