"Как получать от выставок больше?"Уверен, как профессиональный организатор вы заинтересованы в успехе экспонентов на ваших выставках. Поэтому вы обеспечиваете им максимально благоприятные условия для решения бизнес-задач и привлекаете на выставку целевую посетительскую аудиторию. Но можете ли вы гарантировать, что придя на выставку, посетители обязательно зайдут на стенды конкретных компаний, заинтересуются их товарами или услугами и купят именно у них, а не у конкурентов на соседних стендах? Можете ли вы влиять на процесс производства, ценообразования и сбыта компаний, участвующих в выставке? Можете ли вы за экспонентов оформить их стенды, выбрать ассортимент представляемой продукции, подготовить и проконтролировать качество работы персонала? Конечно, нет! Получается, что ответственность за результат участия в выставке во многом лежит на самих экспонентах. К сожалению, далеко не все понимают, что для достижения высоких результатов недостаточно просто купить стенд, сесть и "ждать у моря погоды". Такое отношение часто приводит к разочарованию, недовольству выставкой и нежеланию продолжать в ней участвовать. И даже если настоящая причина низкой эффективности кроется в неумении использовать выставочные возможности, теряете от этого ВЫ. Что же делать? Сейчас как никогда важно помочь экспонентам взглянуть на выставки по-новому, избавиться от распространенных ошибок, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов. Пожалуйста, пригласите ваших экспонентов на бесплатный семинар-интенсив "Как повысить эффективность участия в выставках", который я провожу на регулярной основе вживую и онлайн. В 2019 году семинары пройдут: в бизнес-центре PORTPLAZA - 31 января - 14 марта - 27 августа - 22 октября с 10:00 до 18:00 в формате вебинара - 12 февраля - 11 апреля - 14 мая - 19 ноября с 10:00 до 14:00 московского времени Ваши экспоненты всегда могут выбрать удобную дату, узнать подробности и пройти регистрацию на сайте: http://exposeminar.tilda.ws Вы также можете предложить экспонентам: - сборник статей на тему эффективного участия в выставках - видеозапись вебинара "Как получать от выставок больше" (1 час 15 минут) - индивидуальный тренинг персонала "Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов" Повышая уровень подготовки экспонентов, вы получаете коммерческую выгоду, ведь чем лучше они умеют распоряжаться возможностями выставки, тем выше результаты участия, удовлетворенность и… желание вам платить :) Успех ваших экспонентов – это ваш успех! Если у вас возникнут вопросы, буду рад на них ответить и предоставить дополнительную информацию! С уважением, Карасев Николай генеральный директор ООО "ЭкспоЭффект" + 7 (495) 741-15-17 nikolai.karasev@expoeffect.ru www.expoeffect.ru #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 01.02.2019, 16:12 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |