"Как получать от выставок больше?"



Уверен, как профессиональный организатор вы заинтересованы в успехе экспонентов на ваших выставках. Поэтому вы обеспечиваете им максимально благоприятные условия для решения бизнес-задач и привлекаете на выставку целевую посетительскую аудиторию.
Но можете ли вы гарантировать, что придя на выставку, посетители обязательно зайдут на стенды конкретных компаний, заинтересуются их товарами или услугами и купят именно у них, а не у конкурентов на соседних стендах?
Можете ли вы влиять на процесс производства, ценообразования и сбыта компаний, участвующих в выставке? Можете ли вы за экспонентов оформить их стенды, выбрать ассортимент представляемой продукции, подготовить и проконтролировать качество работы персонала? Конечно, нет!
Получается, что ответственность за результат участия в выставке во многом лежит на самих экспонентах. К сожалению, далеко не все понимают, что для достижения высоких результатов недостаточно просто купить стенд, сесть и "ждать у моря погоды".
Такое отношение часто приводит к разочарованию, недовольству выставкой и нежеланию продолжать в ней участвовать. И даже если настоящая причина низкой эффективности кроется в неумении использовать выставочные возможности, теряете от этого ВЫ.
Что же делать? Сейчас как никогда важно помочь экспонентам взглянуть на выставки по-новому, избавиться от распространенных ошибок, показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Пожалуйста, пригласите ваших экспонентов на бесплатный семинар-интенсив "Как повысить эффективность участия в выставках", который я провожу на регулярной основе вживую и онлайн. В 2019 году семинары пройдут:
в бизнес-центре PORTPLAZA
- 31 января
- 14 марта
- 27 августа
- 22 октября
с 10:00 до 18:00
в формате вебинара
- 12 февраля
- 11 апреля
- 14 мая
- 19 ноября
с 10:00 до 14:00 московского времени
Ваши экспоненты всегда могут выбрать удобную дату, узнать подробности и пройти регистрацию на сайте: http://exposeminar.tilda.ws
Вы также можете предложить экспонентам:
- сборник статей на тему эффективного участия в выставках
- видеозапись вебинара "Как получать от выставок больше" (1 час 15 минут)
- индивидуальный тренинг персонала "Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов"
Повышая уровень подготовки экспонентов, вы получаете коммерческую выгоду, ведь чем лучше они умеют распоряжаться возможностями выставки, тем выше результаты участия, удовлетворенность и… желание вам платить :) Успех ваших экспонентов – это ваш успех!
Если у вас возникнут вопросы, буду рад на них ответить и предоставить дополнительную информацию!
С уважением,
Карасев Николай
генеральный директор
ООО "ЭкспоЭффект"
+ 7 (495) 741-15-17
nikolai.karasev@expoeffect.ru
www.expoeffect.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 01.02.2019, 16:12

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >