Выставка-игра Спортлэнд \ Весна - 2019



Выставка состоится с 19 по 21 апреля в КВЦ "Сокольники", павильоны: 4.1, 7а.
Предложение сотрудничества для Информационного партнера
Выставки-игры "Спортлэнд" и Фестиваля детского творчества "Спорт как искусство"
19-21 апреля 2019 года, Москва, КВЦ "Сокольники", павильоны: №4.1, №7.
площадь 7 000 кв.м.
(Фестиваль в рамках 40-й выставки "Спортлэнд")
1. Размещение информации на официальных сайтах Выставки и Фестиваля: Размещение логотипа с указанием статуса Информационного партнера на полиграфической продукции:
Наименование услуг:
- Информационному партнеру предоставляется возможность размещения логотипа с ремаркой "Информационный партнер" на официальном сайте выставки "Спортлэнд " - www.sp-land.ru (с активной ссылкой на интернет ресурс Информационного партнера)
15 февраля - 30 апреля 2019 г.
- Информационному партнеру предоставляется возможность размещения логотипа с ремаркой "Информационный партнер" на официальном сайте Фестиваля - www.artsportfest.ru (с активной ссылкой на интернет ресурс Информационного партнера)
- Информационный партнер будет представлен в рекламных материалах, размещаемых на официальном сайте выставки - www.sp-land.ru (статья логотипы и фотоматериалы предоставляется Информационным партнером).
- Информационному партнеру предоставляется возможность размещения информации в официальной группе акции в социальной сети вКонтакте (статья логотипы и фотоматериалы предоставляется Информационным партнером).
2. Размещение логотипа с указанием статуса Информационного партнера на полиграфической продукции:
Размещение логотипа с указанием статуса "Информационный партнер" на Бесплатных пригласительных билетах для жителей города. Тираж 12 000 экз., формат 200х200 мм. (1биг).
01 - 21 апреля 2019 г.
Размещение краткой информации об организации (100 слов), контактной информации с логотипом в Официальном каталоге Выставки, тираж 7000 экз., формат А5.
Размещение логотипа с указанием статуса "Информационный партнер" на Путеводителе выставки. Тираж 15 000 экз., формат А3(2 сложения).
3. Рекламные возможности в месте проведения:
Размещение собственных рекламные материалов (баннеры, информационные стойки, штендеры, ролл-апы) на территории Выставки (МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ СОГЛАСУЮТСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ).
19-21 апреля 2019 г.
Размещение логотипа на баннерах с указанием статуса:
- задник сцены
- входная группа баннеров
Аудио возможности – упоминание ведущим об информационном партнере выставки
Видео возможности – показ рекламного ролика информационного партнера на экране главной сцены (хронометраж не более 15 сек., предоставляется информационным партнером).
4. Информационному партнеру будет предоставлена возможность проведения собственных рекламных мероприятий (по согласованию с Оргкомитетом мероприятия).
5. Информационному партнеру по запросу будет предоставлено 10 пригласительных билетов для сотрудников на выставку Спортлэнд (каждый на 2 персоны).
Более подробная информация по телефонам (495) 280-1556, +7(905)5297746,
e-mail: spland-pr@list.ru, сайт: www.sp-land.ru
Ассоциация "Город детства": PR-специалист Лебедев Андрей


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 01.03.2019, 17:32

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >