Выставка-игра Спортлэнд \ Весна - 2019Выставка состоится с 19 по 21 апреля в КВЦ "Сокольники", павильоны: 4.1, 7а. Предложение сотрудничества для Информационного партнера Выставки-игры "Спортлэнд" и Фестиваля детского творчества "Спорт как искусство" 19-21 апреля 2019 года, Москва, КВЦ "Сокольники", павильоны: №4.1, №7. площадь 7 000 кв.м. (Фестиваль в рамках 40-й выставки "Спортлэнд") 1. Размещение информации на официальных сайтах Выставки и Фестиваля: Размещение логотипа с указанием статуса Информационного партнера на полиграфической продукции: Наименование услуг: - Информационному партнеру предоставляется возможность размещения логотипа с ремаркой "Информационный партнер" на официальном сайте выставки "Спортлэнд " - www.sp-land.ru (с активной ссылкой на интернет ресурс Информационного партнера) 15 февраля - 30 апреля 2019 г. - Информационному партнеру предоставляется возможность размещения логотипа с ремаркой "Информационный партнер" на официальном сайте Фестиваля - www.artsportfest.ru (с активной ссылкой на интернет ресурс Информационного партнера) - Информационный партнер будет представлен в рекламных материалах, размещаемых на официальном сайте выставки - www.sp-land.ru (статья логотипы и фотоматериалы предоставляется Информационным партнером). - Информационному партнеру предоставляется возможность размещения информации в официальной группе акции в социальной сети вКонтакте (статья логотипы и фотоматериалы предоставляется Информационным партнером). 2. Размещение логотипа с указанием статуса Информационного партнера на полиграфической продукции: Размещение логотипа с указанием статуса "Информационный партнер" на Бесплатных пригласительных билетах для жителей города. Тираж 12 000 экз., формат 200х200 мм. (1биг). 01 - 21 апреля 2019 г. Размещение краткой информации об организации (100 слов), контактной информации с логотипом в Официальном каталоге Выставки, тираж 7000 экз., формат А5. Размещение логотипа с указанием статуса "Информационный партнер" на Путеводителе выставки. Тираж 15 000 экз., формат А3(2 сложения). 3. Рекламные возможности в месте проведения: Размещение собственных рекламные материалов (баннеры, информационные стойки, штендеры, ролл-апы) на территории Выставки (МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ СОГЛАСУЮТСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ). 19-21 апреля 2019 г. Размещение логотипа на баннерах с указанием статуса: - задник сцены - входная группа баннеров Аудио возможности – упоминание ведущим об информационном партнере выставки Видео возможности – показ рекламного ролика информационного партнера на экране главной сцены (хронометраж не более 15 сек., предоставляется информационным партнером). 4. Информационному партнеру будет предоставлена возможность проведения собственных рекламных мероприятий (по согласованию с Оргкомитетом мероприятия). 5. Информационному партнеру по запросу будет предоставлено 10 пригласительных билетов для сотрудников на выставку Спортлэнд (каждый на 2 персоны). Более подробная информация по телефонам (495) 280-1556, +7(905)5297746, e-mail: spland-pr@list.ru, сайт: www.sp-land.ru Ассоциация "Город детства": PR-специалист Лебедев Андрей #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 01.03.2019, 17:32 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |