Бельевая выставка CPM Body and Beach собрала сильнейших игроков индустрии



С 25 по 28 февраля в Москве прошел 32-й сезон крупнейшего проекта в индустрии моды России и Восточной Европы - CPM – Collection Première Moscow, в рамках которого в очередной раз с успехом работала выставка CPM Body and Beach, представляющая продукцию бельевой и пляжной моды, домашней одежды и аксессуаров, специализированных тканей и фурнитуры.
144 бренда из 25 стран мира привезли в Москву новые коллекции и лимитированные линии продукции, приуроченные к будущему сезону осень-зима 2019/20. Наиболее широко в выставочном павильоне 24 "Экспоцентра" были представлены производители из Германии, Италии, Испании, Англии, Франции, Колумбии, Польши, Израиля и России. Выставку сопровождала как никогда насыщенная программа лекций, семинаров, мастер-классов, а также подиумных показов. Для максимального удобства и эффективности работы экспонентов работал открытый зал деловой программы, тренд-зона от международного агентства FashionSnoops при поддержке Fashion Consulting Group и Royal Dress Forms, а также VIP lounge для переговоров.
Важным событием в рамках прошедшего сезона стал запуск нового раздела выставки – CPM Body and Beach Fabrics, в рамках которого компании из Польши, Италии, Германии и Латвии представили продукцию для производства нижнего белья и домашней одежды. Кроме того, данной тематике был посвящен отдельный блок деловой программы 27 февраля, подготовленный при участии Intimoda Magazine, Muehlmeier GmbH, Piave-MAITEX spa, Brugnoli Giovanni SpA, SIVA srl, Guarisco, Eusebio, а также тренд-бюро Promostyl.
Николай Ярцев, Российский директор проекта CPM: "Новый сезон ознаменовался стартом очень важного для нас раздела CPM Body and Beach Fabrics. Мы рады возможности не только слышать наших экспонентов, партнеров и посетителей, но и реализовывать для них действительно эффективные решения. Судя по отзывам дебютных участников, новый раздел ждет большое будущее. В совокупности со значительным расширением расписания деловой программы и подиумных шоу, я уверен, что наши действия открывают горизонты и перспективы и для экспонентов, и для байеров".
В дни выставки известный и авторитетных в профессиональных кругах деловой журнал "Белье и Колготки" отметил 15-летие, а его главный редактор Михаил Уваров выбрал площадку CPM Body and Beach для проведения открытой лекции по прогнозу развития российского рынка нижнего белья. Кроме того, гости деловой программы смогли узнать из первых рук и тренд прогнозы по lingerie сегменту индустрии моды от представителей французского агентства CARLIN Creative Trend Bureau. Владельцев и управляющих бутиков привлекли также семинары по тенденциям оформления бельевых магазинов от дизайн-бюро Woodie-Bureau и московской школы визуального мерчендайзинга Merchandising and Windows, и по управлению ассортиментом и развитию каналов продаж от ведущих экспертов Fashion Consulting Group.
В течение всей выставки на подиуме CPM Body and Beach проходили бельевые модные показы коллекций экспонентов – Jolidon, Prelude, RCrescentini by Cotton Club, Le Journal Intime, Pluto, Indefini, Kris Line и других, при поддержке бренда профессиональной косметики для волос LebeL. А стратегический партнер выставки – российский журнал Lingerie Magazine – организовал на главном подиуме CPM традиционное масштабное шоу Grand Defile, посвятив его теме "Страницы Ранобэ" и погрузив зрителей в атмосферу японской фантасмагории.
Впервые компания Caterina Group, представившая на выставке множество брендов из своего портфолио, включая Marlies Dekkers, Chantal Thomass, I.D. Sarrieri, Lise Charmel, Falke и DKNY, организовала полноценный пресс-день и провела масштабную работу с блогерами и звездными гостями. Еще один крупный экспонент бельевого раздела – торговая сеть "Парижанка" - провел камерную деловую встречу с VIP клиентами в lounge-зоне. Многие посетители выставки также отметили значительное присутствие испанских модных производителей, в числе которых Massana, Jaycris, Ysabel Mora и Gisela.
Новинки бельевой моды привлекли немало российских знаменитостей, среди которых были Екатерина Одинцова, Зоя Бербер и Лариса Вербицкая. Многих знаменитостей, а также отраслевых экспертов, журналистов и байеров собрал очередной закрытый вечер CPM Body and Beach VIP Cocktail Siestecita, посвященный испанской бельевой моде. Бренды Leonisa, Promise и Bijoux Indiscrets представили свои коллекции в формате игрового показа. Специальным гостем мероприятия стала Оксана Федорова, телеведущая и креативный директор собственного бренда одежды Ofera, а среди гостей, помимо байеров, присутствовали звезды кино и музыкальной сцены - Анастасия Макеева и Анжелика Агурбаш, а также редакторы деловых изданий и модные блогеры.
Завершилась выставка традиционным проведением финала профессионального конкурса New Faces при поддержке журнала Intimoda Magazine и показом брендов-дебютантов проекта из России и Украины - O’She Lingerie, A Fleur de Peau, Reine Rouge и Efemmera.
КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ:
Бренд Jolidon: "Мы участвуем не первый раз в выставке, потому что CPM Body and Beach полностью нас устраивает. Конечно, в планах и дальнейшее участие, поскольку эту развитие, мы должны расти и быть на виду у клиентов. Наш бренд не так давно представлен на рынке, поэтому после каждой выставки наблюдаем рост бизнеса".
Бренд O’She: "Наш бренд принял участие в CPM Body and Beach впервые, и мы очень благодарны организаторам за поддержку. От многих посетителей мы получили хорошую реакцию, и четыре дня прошли очень легко. Кроме того, нам удалось принять участие в программе показов, благодаря которой бренды имеют возможность продемонстрировать продукцию иначе, чем на стендах. В следующей выставке мы бы хотели принять участие, потому что чувствуем положительную реакцию со стороны посетителей".
КОММЕНТАРИИ БАЙЕРОВ:
Людмила Бастрон (Тюмень): "Деловую программу посетить, к сожалению, не удалось, так как все время посвящено знакомству с новыми брендами и написанию заказов по уже назначенным встречам. Я в восторге от марки Opaak - будем заказывать. Также новое для нас знакомство с маркой LOU - в перспективе хотелось бы попробовать".
Татьяна Холодильная (Иркутск): "На этой выставке CPM Body and Beach я выбрала для своего магазина марки MEY, Massana, Punto blanco, Pluto, Juvia, наметила сотрудничество с Caterina Group. Очень были полезны семинары о новых тенденциях, о том как правильно составлять ассортимент магазина, как предоставлять лучший сервис для клиентов, - такая информация даёт вектор для развития. С сильным настроем и новыми идеями я уезжаю работать и улучшать свой салон, с удовольствием приеду снова".
КОММЕНТАРИИ ЗВЕЗДНЫХ ГОСТЕЙ:
Елизавета Арзамасова: "С большим удовольствием каждый сезон посещаю выставку CPM, ведь это прекрасная возможность увидеть направление, в котором движется модная индустрия. Желаю дизайнерам поменьше конкуренции и побольше дружбы. А выставке – еще большего расширения границ. Невероятно, но здесь представлены 35 стран мира, и я могу путешествовать по ним просто находясь здесь".
Светлана Абрамова: "Очень полезная выставка, ведь здесь встречаешь интересные марки, с которыми не был знаком ранее. А это очень полезно, потому что сознание потребителя расширяется, и мы находим для себя что-то новое, стильное и подходящее".
Следующая выставка CPM Body and Beach в составе проекта CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.
Подробности: www.cpm-moscow.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 14.03.2019, 16:52

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >