25-я московская международная оптическая выставка (MIOF) пройдет в "Крокус Экспо"



С 10 по 12 сентября 2019 года в "Крокус Экспо" состоится юбилейная, 25-я выставка MIOF – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет более 3 000 специалистов, занятых в сферах медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта выступает "Крокус Экспо", занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.
На сегодняшний день MIOF является ведущей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.
Экспозиция охватывает все направления оптической индустрии: очковую моду (оправы), очковые и контактные линзы, средства по уходу за оптикой, диагностическое оборудование, программное обеспечение для салонов оптики, различные аксессуары, торговое оборудование для магазинов оптики, специализированные оптические издания и многое другое.
Участники
Среди участников сентябрьской выставки – крупнейшие представители российской оптической индустрии: "Аввита", "Инвеко Холдинг", "Марколин-Рус", "Мегаполис", "Нью-Оптика", "Оптик Диас" и другие. Кроме того, на проекте дебютируют производители и поставщики оправ, еще не представленные на российском рынке. В настоящий момент среди стран-участниц – Белоруссия, Великобритания, Германия, Китай, Италия, Канада, Россия, Швейцария.
Деловая программа
Экспозицию MIOF традиционно сопровождает деловой и образовательный форум – мероприятия самых различных форматов (семинары, тренинги, презентации, лекции и т.п.)
10 и 11 сентября пройдет 3-я научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии Kids Vision, включающая лекции по программе повышения квалификации врачей-практиков, образовательную программу по проблематике детского зрения с привлечением ведущих экспертов, а также специальные мероприятия для специалистов салонов оптик. Конференция аккредитована Минздравом РФ.
На сегодняшний день в большинстве стран мира серьезной угрозой для населения является миопия – повышение процента близорукости, особенно среди детей и молодежи. Этой проблеме будет посвящено сразу несколько докладов в рамках Kids Vision.
Например, 10 сентября на конференции выступит медицинский консультант "Эссилор-ЛУЙС-Оптика", врач-офтальмолог, к.м.н. Рано Ибрагимова с докладом "Пандемия миопии – это реальность. Обзор методов контроля прогрессирующей миопии". Поддержит заданную тему к.м.н., директор "Доктор Линз Консалтинг" Андрей Шмаков – "Эволюция и революция ортокератологии в России: эффективная помощь детям и подросткам с прогрессирующей миопией".
Ряд выступлений деловой программы затронет технику работы с новыми продуктами известных марок. Специалисты смогут ознакомиться с подробными характеристиками представленных изделий, специальными методами и подбором инновационных очковых и контактных линз для отдельных пациентов.
Помимо этого, деловая программа 25-й Московской международной оптической выставки (MIOF) уделит особое внимание вопросам результативных методов продаж и маркетинговых стратегий. Эксперты расскажут о наиболее эффективных инструментах продвижения для разных форматов бизнеса. Темы докладов директора салонов премиальной оптики "Тамара" Татьяны Проскуриной и руководителя группы маркетинга Центра внедрения "Протек" Хариса Мустафина – "Организация событий в магазине оптики как инструмент влияния на продажи" и "Стратегия продвижения интернет-магазина оптики в социальных сетях", соответственно.
В рамках Национальной конференции по детскому зрению Kids Vision проходит благотворительная акция помощи для детей аниридиков и альбиносов с участием компаний "МОК-BBGR" и "Галерея очков". В 2019 году к ним присоединились новые спонсоры: с магазином "Оптикал нэт" достигнута договоренность об оказании услуг по подбору оправ и заказу линз для альбиносов, с "Айтек оптикал" – о распространении футляров для оправ, с Armati group – о передаче оправ.
Начатая в День защиты детей акция – дети со всей страны приезжают на ежегодный летний профилактический осмотр в "Аниридийный центр" – длится три месяца, вплоть до выставки MIOF, на которой подводятся итоги совместной благотворительной деятельности.
Московская международная оптическая выставка (MIOF) вносит весомый вклад в повышение уровня профессионального мастерства и квалификации специалистов медицинской оптики и офтальмологии в России. Проект динамично развивается, демонстрируя инновационные разработки и новинки мирового уровня. Благодаря этому, за годы своего существования выставка приобрела статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения в профессиональной среде.
На сайте MIOF можно зарегистрироваться и получить электронный билет
для бесплатного прохода на экспозицию.
Внимание: онлайн-регистрация посетителей заканчивается 9 сентября 2019 г., в 20:00 (МСК).


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 09.07.2019, 14:43

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >