Продавай и властвуй!



Продажи в салоне красоты – головная боль как для владельца бизнеса, так и его сотрудников. Бьюти-бизнес – это всегда контактный бизнес, основанный на доверии, авторитете и эмоциях… а также на грамотном предложении услуг клиенту.
Нередко у бьюти-специалиста сама мысль о продажах вызывает страх, сопротивление, отторжение. "Я мастер, а не продавец", "впаривать - это не моё", "я слишком хорош, чтобы ходить и предлагать свои услуги" - вот установки работников, с которыми часто сталкиваются владельцы салонов красоты в своей бизнес-практике. И доля правды в этом определённо есть: если отсутствует грамотный алгоритм продаж, уверенность и определенная легкость в поведении, то процесс продаж превращается в каторжный неблагодарный труд с нулевой отдачей.
Все мы понимаем, что на сегодняшний день успешность бьюти-заведения во многом зависит от его раскрученности и грамотной организации системы продаж в заведении. При этом в качестве объекта продаж могут выступать услуги, репутация салона, бренд руководителя, профессионализм мастеров и пр.
Несколько несложных правил, полезных инструментов и ценных лайфхаков от авторитетных спикеров позволят уже завтра начать продавать себя, свои услуги и свой продукт легко, элегантно и результативно.
В программе:
- Продажи как они есть;
- Что такое бьюти-продукт (профессиональная продукция, услуги, личный бренд как товар);
- Факторы, оказывающие влияние на выбор клиента;
- Ловушки эффективных продаж или почему не получается продать;
- Как "нет" клиента обратить в "да";
- Как случайного клиента перевести в статус постоянного;
- Как стать номером 1 по показателям продаж в салонном бизнесе;
- Как увеличить объём продаж салона на 30% уже в первый месяц;
А также:
- На чем мы теряем клиентов;
- Как создать и раскрутить продающую группу в соцсетях и привлекать в салон красоты много новых клиентов;
- Опыт успешных предпринимателей по организации салонных продаж.
Организаторы: Международный центр образования и консалтинга Beauty Event.
Приглашаем Вас с 14 по 16 ноября 2019 года окунуться в мир красоты и стиля на выставке-продаже косметики, парфюмерии, косметологического и парикмахерского оборудования и аксессуаров "BeautyExpoUral", которая пройдет в рамках XIX Открытого Чемпионата Екатеринбурга по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл- арту. Место проведения: Екатеринбург, Центр международной торговли (улица Куйбышева, 44). Время работы: с 10:00 до 18:00 (14 – 15 ноября), с 10:00 до 16:00 (16 ноября). Вход СВОБОДНЫЙ.
Бизнес-интенсив для руководителей предприятий индустрии красоты "ПРОДАВАЙ И ВЛАСТВУЙ: как заработать на продажах бьюти бизнесу"
Продажи в салоне красоты – головная боль как для владельца бизнеса, так и его сотрудников. Бьюти-бизнес – это всегда контактный бизнес, основанный на доверии, авторитете и эмоциях… а также на грамотном предложении услуг клиенту.
Нередко у бьюти-специалиста сама мысль о продажах вызывает страх, сопротивление, отторжение. "Я мастер, а не продавец", "впаривать - это не моё", "я слишком хорош, чтобы ходить и предлагать свои услуги" - вот установки работников, с которыми часто сталкиваются владельцы салонов красоты в своей бизнес-практике. И доля правды в этом определённо есть: если отсутствует грамотный алгоритм продаж, уверенность и определенная легкость в поведении, то процесс продаж превращается в каторжный неблагодарный труд с нулевой отдачей.
Все мы понимаем, что на сегодняшний день успешность бьюти-заведения во многом зависит от его раскрученности и грамотной организации системы продаж в заведении. При этом в качестве объекта продаж могут выступать услуги, репутация салона, бренд руководителя, профессионализм мастеров и пр.
Несколько несложных правил, полезных инструментов и ценных лайфхаков от авторитетных спикеров позволят уже завтра начать продавать себя, свои услуги и свой продукт легко, элегантно и результативно.
В программе:
- Продажи как они есть;
- Что такое бьюти-продукт (профессиональная продукция, услуги, личный бренд как товар);
- Факторы, оказывающие влияние на выбор клиента;
- Ловушки эффективных продаж или почему не получается продать;
- Как "нет" клиента обратить в "да";
- Как случайного клиента перевести в статус постоянного;
- Как стать номером 1 по показателям продаж в салонном бизнесе;
- Как увеличить объём продаж салона на 30% уже в первый месяц;
А также:
- На чем мы теряем клиентов;
- Как создать и раскрутить продающую группу в соцсетях и привлекать в салон красоты много новых клиентов;
- Опыт успешных предпринимателей по организации салонных продаж.
Организаторы: Международный центр образования и консалтинга Beauty Event


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Уральские выставки, 20.09.2019, 15:16

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >