Конференция отельеров "Сервис на 5 звезд"-201923-24 октября 2019 г. в Санкт-Петербурге в Original Sokos Hotel Olympia Garden пройдет 2-я Конференция "Сервис на 5 звезд". Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах. Сервис — неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель. Да, важны продажи, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису — гость не придет к нам снова. Цель конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах. Эксперты конференции расскажут, что же такое, по их мнению, сервис на 5 звезд. Что вы получите посетив конференцию: - максимум полезных, важных, новых знаний об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии - набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса; - профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса; - возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контактов; - материалы конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте. Ключевые темы двухдневной конференции "Сервис на 5 звезд": - с чего начинается сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля; - нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса; - нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем. Выход есть всегда; - Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии; - выбор профессиональных средств и оборудования; - высокий сервис = безопасность гостя. Откровенно о тайном и явном; - клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей; - эмоциональный маркетинг на службе сервиса; - онлайн-инструменты сервиса; - дополнительные услуги. Мозаика сервиса: СПА, ресторан, Room service, консьерж-служба; - уникальные идеи для персонифицированного сервиса. Традиционно, в завершающей частью конференции станет бизнес-тур "Сервис на 5 звезд", запланированный на 25 октября 2019 г. Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким "по умолчанию", но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе. Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них. Подробная программа, спикеры, условия участия на сайте организаторов Best Event Group. Сайт: besteventgroup.ru #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Businesscom.ru, 08.10.2019, 15:46 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |