На открывшейся выставке "CJF-Детская мода-2020. Весна" представлены ведущие мировые и отечественные бренды



Сегодня в ЦВК "Экспоцентр" открылась 24-я международная выставка "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" – "CJF-Детская мода-2020. Весна". Выставку организует "Экспоцентр" при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
В экспозиции на площади 7 500 кв. м свои новейшие коллекции и дизайнерские решения демонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.
В числе участников такие известные зарубежные и российские фирмы, как Antony Morato junior, Bartek, Boboli, I DO, Kuoma, Losan, Luhta, Mayoral, Monta junior, Pablosky, Primigi, "Батик", "Котофей", "Маленькая леди", "СМЕНА", "Фантазеры" и многие другие.
"CJF-Детская мода" - ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией.
Два раза в год выставка представляет новинки наступающих сезонов и задает направления детской моды. В весенней экспозиции этого года представлены тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны "Школьная форма" и "CJF – Shoes".
Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона 2020/2021, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.
Самым зрелищным мероприятием выставки традиционно станет проект "CJF. Детский подиум". Организатор - PROfashion Media Agency. Во время показа будут демонстрироваться наиболее яркие и интересные новинки детской одежды, обуви и аксессуаров. Дефиле-шоу проходят дважды в день – в 12.00 и 14.00 в павильоне № 3.
Агентство Practical Fashion Solution организует на выставке тренд-экскурсии на тему "Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию?". Экскурсии проводит стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution Астанда Чегия. В ходе экскурсий участники узнают, как повысить уровень продаж детских товаров с учетом психологии родителей и детей, покупателей и продавцов.
На выставке продолжает работу проект "Экспоцентр" – за выставки без контрафакта", направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.
Центральным событием деловой программы весенней CJF-2020 станет XVIII Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров" с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей. Форум откроется 25 февраля. Его участники обсудят перспективы развития отрасли, обменяются опытом, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов. За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.
Также 25 февраля для посетителей и участников выставки будет организована насыщенная интерактивная программа Форума "CJF Blogger Day", в том числе "Битва блогеров и маркетологов", которую "Экспоцентр" организует совместно с digital-агентством OLYMPX.
С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут престижные профессиональные конкурсы "За высокие потребительские свойства товаров" и "За успешное продвижение качественных товаров".
Выставка работает в павильонах № 1, 3 и 8 (зал 3) 24-26 февраля с 10.00 до 18.00; 27 февраля – с 10.00 до 16.00.
Сайт: https://www.cjf-expo.ru/
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 25.02.2020, 17:41

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >