Более миллиона пользователей приняли участие в онлайн-активностях Центра "Слово" на ВДНХ



С 30 марта Центр славянской письменности на ВДНХ открыл двери в режиме онлайн. Более миллиона пользователей стали участниками экскурсий, мастер-классов, тематических активностей и познакомились с экспонатами, не выходя из дома. Самыми популярными стали онлайн-занятия по леттерингу и каллиграфии.
Первые полтора месяца онлайн-программы Центра "Слово" показали, что каллиграфия и леттеринг пользуются особой популярностью. Еще летом прошлого года этот тренд проявился на занятиях непосредственно в Центре. А в апреле 2020 года к онлайн мастер-классам по этим направлениям присоединилось около 515 тысяч участников. После завершения прямых эфиров контент выкладывается на сайт ВДНХ, и любой желающий может посмотреть мастер-классы в удобное время.
С конца марта специалисты Центра провели онлайн-экскурсии и познакомили интернет-пользователей с экспозицией. Видеопрогулки совершили более 290 тысяч человек. Так, видеоэкскурсия "Кириллица в пространстве и времени: от момента создания до наших дней" имела популярность на странице ВДНХ в социальной сети "Одноклассники". А на портале проекта #Москвастобой доступна программа, посвященная появлению славянской письменности и ее роли в жизни современных людей.
Ряд тематических онлайн-мероприятий был приурочен к праздникам. Так, 23 апреля участники онлайн-программы по случаю Всемирного дня книги и авторского права познакомились с отрывками из сборника монаха Кирилло-Белозерского монастыря Ефросина (Ефросиньевского сборника) — памятника древнерусской словесности конца XV века. Это видео посмотрели почти 140 тысяч пользователей. К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне был реализован совместный проект Центра "Слово" и Seasons Project "Посылка в прошлое". На мастер-классе по творческому письму объясняли, как рассказать историю вещей, сохранившихся в семье со времен войны. 9 мая сотрудники Центра "Слово" прочли отрывки из личных дневников участников событий 1941–1945 годов. Всего онлайн-активности по случаю Дня Победы набрали более 75 тысяч просмотров.
С отдельными частями экспозиции Центра "Слово" знакомит рубрика #ЭкспонатВДНХ в официальных аккаунтах Главной выставки страны в социальных сетях.
Также на странице Центра "Слово" в Instagram по понедельникам публикуются образовательные мультфильмы, которые в игровой форме рассказывают об истории славянской письменности, а каждую среду — видеоролики о буквах алфавита, в том числе утраченных. По пятницам в ленте — музыкальные фольклорные произведения в исполнении народных ансамблей и коренных жителей сел и деревень регионов России, Украины и Белоруссии.
Весь контент доступен на сайте Главной выставки страны.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ВДНХ ( бывший ВВЦ), 14.05.2020, 14:52

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >