За время самоизоляции россияне больше узнали о космосе



Режим ограничений и временный переход работы Выставки в онлайн-формат позволили центру "Космонавтика и авиация" расширить свою аудиторию. Для сравнения: встречи с космонавтами в рамках проекта "Уроки космоса" за 1,5 года посетили около 800 человек, а похожие по содержанию видеоролики онлайн-рубрики "Спроси космонавта" в соцсетях за 1 месяц набрали более 45 тысяч просмотров. В общей сложности онлайн-проекты ВДНХ о космосе превысили отметку в 2,3 миллиона просмотров.
В рамках рубрики "Спроси космонавта", которая готовится совместно с госкорпорацией "Роскосмос", подписчики задают вопросы космонавтам, на самые популярные или оригинальные из которых они записывают видеоответы. Первыми героями онлайн-проекта стали летчики-космонавты Александр Лазуткин, Сергей Прокопьев, Андрей Борисенко, Антон Шкаплеров. В комментариях под постами рубрики опубликовали в общей сложности более 200 вопросов. Больше всего подписчики интересовались обучением профессии космонавта, бытом и досугом на орбитальной станции, традициями и приметами, мифами и загадками космоса, перспективами освоения других планет. В своих видеоответах герои рассказали о том, как устроена космическая баня, как МКС уворачивается от космического мусора и какие средства самообороны берет экипаж в полет.
География участников оказалась широкой — вопросы приходили от интернет-пользователей из множества городов России, а также Израиля, Болгарии, США и других стран.
Также стартовали прямые эфиры с космонавтами в социальной сети "Инстаграм". Первая трансляция состоялась 7 мая на страницах ВДНХ и центра. В течение часа на вопросы отвечал летчик-космонавт, президент центра "Космонавтика и авиация" Федор Юрчихин. Он рассказал о своих самых увлекательных экспериментах на орбите и выходах в открытый космос, развеял мифы о космической еде из тюбиков и, будучи экспертом по космической изоляции, поделился лайфхаками на тему длительного пребывания в четырех стенах.
Следующим героем рубрики станет Александр Калери, летчик-космонавт, совершивший пять космических полетов общей длительностью 769 суток. Вопросы под соответствующим постом можно будет задавать на страницах центра и ВДНХ в соцсетях с 21 по 24 мая.
К 12 апреля ВДНХ и социальная сеть "Одноклассники" запустили сразу несколько совместных проектов. Аудиогид "Легенды космоса" по экспозиции центра "Космонавтика и авиация", озвученный известными артистами, телеведущими и космонавтами, добрался до отметки в 1 192 000 просмотров. Викторину "Ботаник", где пользователям задают вопросы космонавты, уже посмотрели более 490 000 раз, а в интерактивном тесте от покорителей космоса приняли участие более 38 500 подписчиков. Все эти активности доступны на постоянной основе в группе ВДНХ.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ВДНХ ( бывший ВВЦ), 20.05.2020, 14:34

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >