Более 9,5 миллиона онлайн-посетителей: ВДНХ подводит итоги весенней программы



Активности онлайн-весны на ВДНХ собрали более 9,5 миллиона просмотров. Самыми популярными стали тематические мероприятия центра "Космонавтика и авиация" и Центра славянской письменности "Слово".
"Ежедневные трансляции, мастер-классы и другие онлайн-активности позволили посетителям сайта и официальных страниц Выставки в соцсетях узнать что-то новое для себя не выходя из дома. По итогам двух месяцев больше всего участников объединили тематические мероприятия центров "Космонавтика и авиация" и "Слово" — программа каждого из них набрала по 2,5 миллиона просмотров. Популярностью пользовались и другие музеи, а также резиденты ВДНХ", — рассказала руководитель Департамента общественных связей ВДНХ Ольга Говердовская.
Участники активностей центра "Космонавтика и авиация" совершили виртуальные экскурсии по экспозиции, узнали, чем жизнь космонавтов на орбите схожа с сегодняшними условиями домашней изоляции, приняли участие в космическом диктанте, интерактивных тестах и викторинах. Наибольший интерес вызвал совместный проект с соцсетью "Одноклассники" ко Дню космонавтики — "Легенды космоса", набравший более 1,2 миллиона просмотров.
У онлайн-посетителей Центра "Слово" большой популярностью пользовался видеопроект "Русское письмо" — 560 тысяч просмотров, а также мастер-классы по каллиграфии и леттерингу — свыше 515 тысяч просмотров. 24 мая центр отметил День славянской письменности и культуры и год с момента открытия. Мероприятия праздничной программы пользователи посмотрели более 1,5 миллиона раз.
Большой интерес вызвали и онлайн-активности резидентов ВДНХ. Познавательную программу центра океанографии и морской биологии "Москвариум" — "Энциклопедия Мирового океана" — за два месяца посмотрели свыше 650 тысяч раз. Самой популярной стала серия роликов с косатками, набравшая за все время почти 150 тысяч просмотров.
Наиболее востребованным форматом онлайн-программы исторического парка "Россия — моя история" стал инстаграм-сериал "Федеральный эфир". Его второй сезон был посвящен 75-летию Победы. Кроме того, в цикл майских праздничных мероприятий вошли проекты "Цифры войны" и "Память поколений". Пользователи социальных сетей парка узнали о самых значимых событиях ВОВ и подвигах героев, навсегда вошедших в историю России.
Дистанционная программа инновационно-образовательного комплекса "Техноград" собрала около 50 тысяч слушателей, которые приняли участие в бесплатных мастер-классах, тренингах и вебинарах, включая мероприятия Центра развития карьеры. Наибольшей популярностью пользовались уроки по изучению английского языка, компьютерной графики, программирования, а также веб-разработки для начинающих.
Пока Главная выставка страны была временно закрыта, были востребованы виртуальные прогулки по ее территории и музеям — они собрали более 820 тысяч просмотров. Почувствовать сопричастность с Выставкой посетители могли и с помощью тематических масок ВДНХ в Instagram — свыше 270 тысяч просмотров. Кроме того, большой интерес вызвали мастер-классы резидентов Парка ремесел, сюжеты "Городской фермы" о жизни ее обитателей, а также кулинарные мастер-классы шеф-поваров кафе Выставки, набравшие 620 тысяч просмотров.
1 июня Главная выставка страны открылась для посетителей в прогулочном режиме при соблюдении правил безопасности. Онлайн-программа ВДНХ продолжится и летом. Присоединиться к ней можно на официальном сайте и страницах Выставки в социальных сетях.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ВДНХ ( бывший ВВЦ), 02.06.2020, 14:44

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >