К участию в выставке CleanExpo Moscow PULIRE присоединилась компания Procter and Gamble



Компания Procter and Gamble стала известна благодаря своему умению соединить потребности и возможности.
Продукты компании можно встретить в миллионах домов - в кухнях, детских, спальнях, ванных и кладовых комнатах под брендами Tide, Миф, Oral-B, Blend-a-med, Gillette, Venus, Head and Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Always, Secret, Aussie, Tampax и другие.
В 2019-2020 гг. Procter and Gamble инвестировали 2,4 млрд. рублей в развитие и модернизацию локального производства в России.
Значительная часть объявленных инвестиций была направлена на строительство новых производственных мощностей
На стенде бренда гости выставки смогут пообщаться со специалистами Procter and Gamble, получить информационные материалы и ближе познакомиться с продукцией, среди которой:
Качественные моющие и чистящие средства
Санитарно-гигиеническая продукция
Бытовая химия
и многое другое.
Новости сайта выставки
CleanExpo Moscow PULIRE
Международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки
24–26 ноября 2020 года
Москва, Крокус Экспо


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 23.07.2020, 15:10

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >