SPORT CASUAL MOSCOW состоится 3-5 августаВыставка для профессиональных байеров, пройдёт в намеченные сроки, об этом, редакции TotalExpo рассказала Светлана Пономарева, руководитель проекта SPORT CASUAL MOSCOW. - Наша выставка, проходит уже 11-й сезон подряд, и известна профессионалам, как деловая презентационная площадка для заключения контрактов. Постоянные участники выставки – это широко известные в спортивном мире, бренды. Хотя многие из них работают и на рынок городской спортивной одежды, популярной в народе. В этом году, выставка состоится в двух форматах, теперь уже понятных для наших участников – традиционный предзаказ коллекций Весна-Лето 2021 в Гостинице Измайлово "Гамма-Дельта" и цифровой SCM Online. Формат онлайн мы уже опробовали в период изоляции, проведя несколько деловых мероприятий, и он показал нам абсолютно адекватную активность и включаемость аудитории. Условия участия в деловых мероприятиях для онлайн-формата ничуть не уменьшены, напротив, выделен отдельный день для работы и презентаций участников онлайн-экспозиции. Что касается цены вопроса, то мы пошли на сознательное снижение, чтобы наши региональные и зарубежные партнёры смогли подключиться к работе. Напомним, что SPORT CASUAL MOSCOW, это выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства. Выставка пройдет одновременно с VI выставкой детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion. Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Общероссийского отраслевого объединения работодателей "Союз работодателей в сфере физической культуры и спорта". Цель выставки: объединить компании спортивной индустрии для совместного проведения заказов одежды, обуви, аксессуаров, туристического снаряжения, а также технологий, материалов и оборудования для их производства. Категории товаров для предзаказа: Одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха; Функциональная верхняя одежда для всей семьи; Одежда для фитнеса, плавания и танцев; Экипировка для спортивных команд; Повседневная одежда и обувь; Головные уборы, перчатки, носки, термобелье; Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки; Средства ухода за спортивной обувью и одеждой. "Технологии Sport Casual": презентации технологий, материалов и оборудования для производства спортивной повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии. Тематика: Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; флисовые и трикотажные полотна; молнии, фурнитура, ленты для проклейки и герметизации швов; Швейное и настилочно-раскройное оборудование; Оборудование и комплектующие для безниточного производства; Оборудование для печати на тканях; Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии; Фабрики - производители верхней одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга. Участники выставки офлайн: Компания Баск (Россия, Москва), BASK kids (Москва); Satila (Санкт-Петербург); Аметра (Россия-Финляндия) - Guahoo и Laplandic; OLDOS (Россия); Nordski (Пенза) а также, компании, представляющие технологии производства: SportTex (Москва - Санкт-Петербург); Konica Minolta (Япония) В деловой программе состоятся: Видеопрезентации удаленных участников. В реальном времени будут представлены новые модели одежды, обуви и аксессуаров различных брендов. Семинары от специализированных компаний, представляющих свой опыт и технологии. А также, Круглый стол "Подведение итогов производства защитных костюмов предприятиями спортивной индустрии в условиях пандемии коронавируса. Опыт и реальные перспективы сегмента". В дискуссионном формате с производителями, оперативно предложившими новые разработки медицинских СИЗ, созданных по технологиям, доступным спортивной индустрии, обсудят полученный опыт, а также перспективность такой продукции. Sport Casual Moscow online В рамках онлайн-выставки компании, которые не смогут приехать в Москву для очного участия, получат возможность представить свои коллекции в режиме онлайн. Для участников оффлайн-выставки это будет дополнительной возможностью коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Онлайн-выставка включает в себя: Онлайн-каталог; Онлайн-презентации компаний и брендов в формате видео-конференций по расписанию; Персональные онлайн-встречи компаний с клиентами по графику; Онлайн-трансляции деловой программы выставки: обучающие семинары и круглые столы с участием лучших практиков спортивной и модной индустрии с демонстрацией на сайте выставки, на YouTube канале и в социальных сетях. Участники выставки онлайн: DIDRIKSONS (Швеция); Red Fox (Санкт-Петербург); STAYER (Санкт-Петербург);ГК "CosmoTex" (Иваново); S-TEP (НСО, г. Бердск); Oldos ткани; RN117 (Россия-Франция); Компания Kayland; Trezeta; Британская компания inov-8; Компания Seger (Швеция); Компания Fizan (Италия); Компания Helinox; Компания Laken (Испания); Nemo США); Osprey (США); Rock Empire (Чехия); Makak (Чехия); Fixe (Испания) Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации. Редакция TotalExpo http://www.totalexpo.ru/news/2020-07-24.aspx #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 24.07.2020, 14:36 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |