Финалисты конкурса "Айдентика Нижегородской ярмарки"



Члены жюри уже оценили все работы участников и наградили высшими баллами самые яркие. По результатам голосования не удалось выявить одного победителя, однако определены сразу пять финалистов!
В финале конкурса оказались 5 работ с одинаковым количеством баллов.
Авторы лучших айдентик:
DAYLI agency (ООО "Дэйнет"),
Игорь Борисычев (Bo Agency Design),
Ксения Трофимова,
Alenart,
Дарья Кутузова.
Дизайнеры вдохновлялись самыми разными элементами. От очертаний архитектуры Главного ярмарочного дома, места слияния рек Оки и Волги до света софитов, флагов и карусели.Теперь победителя конкурса графического дизайна определит руководство Всероссийского ЗАО "Нижегородская ярмарка".
Сегодня узнаваемые составляющие Нижегородской ярмарки: Главный ярмарочный дом, которому в этом году исполнилось 130 лет, и современный выставочный Павильон 1.Создать логотип для Нижегородской ярмарки – сложная задача. Будущая айдентика должна полностью соответствовать имиджу Ярмарки, объединять традиции и современность, соответствовать этой непростой, противоречивой установке и быть уместной на различных мероприятиях.
Именно поэтому по итогам конкурса с победителем будет проведена встреча, предложенный логотип будет доработан, внесены необходимые правки и утвержден итоговый вариант.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Нижегородская ярмарка, 15.09.2020, 16:20

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >