Финалисты конкурса "Айдентика Нижегородской ярмарки"Члены жюри уже оценили все работы участников и наградили высшими баллами самые яркие. По результатам голосования не удалось выявить одного победителя, однако определены сразу пять финалистов! В финале конкурса оказались 5 работ с одинаковым количеством баллов. Авторы лучших айдентик: DAYLI agency (ООО "Дэйнет"), Игорь Борисычев (Bo Agency Design), Ксения Трофимова, Alenart, Дарья Кутузова. Дизайнеры вдохновлялись самыми разными элементами. От очертаний архитектуры Главного ярмарочного дома, места слияния рек Оки и Волги до света софитов, флагов и карусели.Теперь победителя конкурса графического дизайна определит руководство Всероссийского ЗАО "Нижегородская ярмарка". Сегодня узнаваемые составляющие Нижегородской ярмарки: Главный ярмарочный дом, которому в этом году исполнилось 130 лет, и современный выставочный Павильон 1.Создать логотип для Нижегородской ярмарки – сложная задача. Будущая айдентика должна полностью соответствовать имиджу Ярмарки, объединять традиции и современность, соответствовать этой непростой, противоречивой установке и быть уместной на различных мероприятиях. Именно поэтому по итогам конкурса с победителем будет проведена встреча, предложенный логотип будет доработан, внесены необходимые правки и утвержден итоговый вариант. #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Нижегородская ярмарка, 15.09.2020, 16:20 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |