Причины и последствия нарушения качества коммунальных услуг



Онлайн-круглый стол "Причины и последствия нарушения качества коммунальных услуг"
9 декабря 2020 года, 11:00 - 13:00 (мск)
Вопросы для обсуждения:
Обязанность соблюдения требований к качеству коммунальных услуг. Последствия нарушения качества.
Требование к качеству коммунальных услуг "бесперебойное круглосуточное предоставление услуги". Неправомерный отказ исполнителя от применения пункта 98 Правил 354.
Возможность списания задолженности, источники покрытия которой по объективным причинам у управляющих организаций отсутствуют.
Проблема низкой температуры ГВС. Причины, последствия, практика.
Недотопы и перетопы. Причины возникновения, последствия, методы предотвращения.
Порядок фиксации нарушения качества коммунальных услуг, порядок перерасчета. Ошибки потребителей при требовании перерасчета стоимости коммунальных услуг.
Права и обязанности участников цепочки предоставления коммунальных услуг "РСО – исполнитель – потребитель" по вопросам качества коммунальных услуг.
Последствия нарушений качества коммунальных услуг при "прямых договорах" потребителей с РСО.
Техническое состояние сетей и оборудования как причина нарушения качества коммунальных услуг.
Круглый стол "Причины и последствия нарушения качества коммунальных услуг"
9 декабря 2020 года
11:00 - 13:00 (мск)
Место проведения: Событие Онлайн
Организатор: ЭкспоФорум–Интернэшнл


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоФорум-Интернэшнл , 26.11.2020, 17:02

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >