Чем удивит первая в 2021 году оффлайн-выставка молочной отрасли DairyTech



С 26 по 29 января в павильоне № 1 МВЦ "Крокус Экспо" пройдёт 19-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции "DairyTech 2021".
Рост уровня производства молока и готовой молочной продукции (в частности, сыра, сливочного масла и сухого молока), наблюдавшийся в России в последние годы, продолжается, несмотря на кризис. Вместе с тем, в контексте ограничений на перемещения, вызванных эпидемией коронавируса, у игроков отрасли возрастает потребность в единой площадке для поиска поставщиков оборудования, которое позволило бы увеличить эффективность производства и разнообразить спектр выпускаемой продукции для повышения конкурентоспособности предприятий.
В 2021 году такой площадкой станет выставка DairyTech. В новом сезоне DairyTech — это первая и единственная оффлайн-выставка молочной отрасли, на которой будет представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции в России. На выставке руководители и специалисты молочных предприятий, инженеры и технологи, владельцы бизнеса, дистрибьютеры, а также представители государственных учреждений из Москвы, регионов России и из-за рубежа получат уникальную возможность восстановить многолетние деловые контакты, провести переговоры с регуляторами отрасли, найти новых партнёров и поставщиков, а самое главное — выбрать необходимое оборудование для оснащения производства и достижения поставленных планов в канун сезона.
В дни выставки более 70 участников из России и иностранных государств представят свою продукцию в разделах: "Оборудование и технологии для первичной переработки молока", "Оборудование и технологии для производства молочной продукции", "Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование". Ключевые игроки рынка продемонстрируют новинки оборудования на стендах. В их числе: GEA, Kieselmann, "Профитэкс", "Таурас-Феникс", ULMA Packaging, "Клевер Машинз", Ave Technologies, Fibosa CFI, Serac SAS, Ventar, Sfoggiatech и другие.
Впервые в выставке DairyTech примут участие 20 новых компаний-производителей и поставщиков из Белоруссии, Украины, Польши и России. Они привезут оборудование для производства сыров, линии для розлива и упаковки молочной продукции, а также комплектующие и материалы для молочной промышленности. Среди них: "Концерн Калашников", "Верле Умвельт", "Tewes-Bis" Sp. z o.o., "Завод молочных машин и пищевого оборудования", "Калиновский машиностроительный завод", "Научно-Технический Центр Академии Творчества "Форинтек", "РМ Нанотех" (торговая марка "Мембраниум"), "Цвет" и другие.
На выставке DairyTech 2021 свою экспозицию впервые представит Краснодарский Край, лидирующий регион РФ по объёмам переработки молока. Ведущие предприятия Краснодарского Края, на протяжении многих лет специализирующиеся на производстве оборудования для пищевой промышленности и предлагающие комплексные высокотехнологичные решения, продемонстрируют свои разработки в рамках коллективной экспозиции. На стенде региона предприятие "Металлпром" представит ёмкостное оборудование, "Кропоткинский завод МиССП" — оборудование для выдува ПЭТ-тары, а "Техноиндустрия" — линии розлива жидкостей и выдува ПЭТ-тары.
Традиционно, выставка DairyTech 2021 будет сопровождаться насыщенной деловой программой, в рамках которой состоится 9 мероприятий. В мероприятиях примут онлайн- и оффлайн-участие опытные и авторитетные эксперты отрасли, в числе которых: Артём Белов ("Союзмолоко"), Андрей Дальнов ("Россельхозбанк"), Елена Кипенева (Valio), Дмитрий Краснов ("Агроэкспорт"), Александр Ширинкин ("Тульский МК"), Вера Мозговая (V-Brand), Тарас Кожанов ("Сернурский сырзавод"), Юрий Власенко (ПиР-ПАК), Ирина Макеева (ВНИМИ), Елена Юрова (ВНИМИ), Юлия Елисеева ("Данон Россия"), Юлия Извекова (Lactalis, Франко-российская ТПП), представители ритейла (X5 Retail Group, торговых сетей "Магнит", "ВкусВилл", "АШАН Ритейл Россия"), аналитики (Ipsos, Nielsen Россия, Euromonitor International, GfK Rus) — всего более 50 спикеров.
Будут представлены актуальные кейсы по следующим ключевым темам: Цифровая маркировка молочной продукции; Ключевые тренды молочной отрасли, новые ниши и возможности, которые предоставляет текущая ситуация на рынке; Брендинг и ребрендинг как инструмент увеличения продаж; Ритейл и управление молочной категорией в период коронакризиса.
В рамках деловой программы DairyTech 2021 состоится традиционный ежегодный семинар по техническому регулированию, на котором будут рассмотрены ключевые изменения в правовых актах и минимизация рисков для молочных компаний в период Covid-19. Пройдут Сырные сессии, в фокусе которых окажется потребитель, ассортимент, каналы сбыта и технологии и производство.
Кроме того, особые мероприятия на своих стендах будут проводить и экспоненты выставки.
Выставка пройдёт с соблюдением всех правил и рекомендаций Роспотребнадзора и UFI.
http://www.totalexpo.ru/news/2021-01-21.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 21.01.2021, 17:29

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >