35-я выставка CPM состоится в ЭкспоцентреОрганизатор крупнейшей в России, Восточной Европе и Центральной Азии деловой выставочной платформы CPM – Collection Premiere Moscow - компания ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" - анонсирует детали предстоящего мероприятия, которое по многолетней традиции откроет бизнес сезон индустрии моды в Москве на площадке ЦВК "Экспоцентр". С 22 по 25 февраля 2021 года производители дизайнерской одежды, модного белья и аксессуаров презентуют байерам из России новые коллекции осень-зима 2021/22. Выставка будет организована с учетом всех актуальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора, а также протоколов безопасности АО "Экспоцентр". В связи с положительной динамикой развития эпидемиологической ситуации, с 22 января в Москве были сняты временные ограничения на проведение конгрессно-выставочных мероприятий, действовавшие с начала зимнего сезона. Международная команда выставки CPM получила возможность в очередной раз собрать производителей и байеров в привычном пространстве ЦВК "Экспоцентр", обеспечив масштабную экспозицию локальных и мировых модных брендов. Из-за действующих ограничений на передвижение многие бренды в новом сезоне будут представлены официальными российскими агентами, при этом у участников из Турции будет возможность присутствовать на стендах лично. Широкое международное участие модных брендов в CPM обеспечивается благодаря профессиональной деятельности со-организатора выставки - IGEDO Company и стратегической поддержке профильных ассоциаций индустрии моды – Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin. Присутствие на площадке подтвердили многие бренды из Италии, Германии, Турции, Франции, а также Португалии, Румынии и Финляндии. Впервые экспозиция премиальных торговых марок из Европы расположится в павильоне "Форум". Турецкие модные бренды будут представлены в отдельном выставочном павильоне 8.1. Производители из России и других стран займут привычное для посетителей CPM пространство в 7-м павильоне (залы 7.3, 7.4, 7.5), как и участники из Китая (зал 7.6). Итальянскую моду представят такие постоянные экспоненты как LIU JO, GEOX, JIJIL, BEATRICE.B, FONTANELLI, OBLIQUE, PIERO MORETTI, SUPREMA, TRICOT CHIC, IL VENTO E LA SETA, LINEA CINQUE, ELISA FANTI; впервые на CPM можно будет ознакомиться с коллекциями STILNOLOGY, JB4, PULL LOVE и POLLINI; кроме того, несколько производителей анонсировали возвращение на выставочную площадку после перерыва, в их числе LANDI FANCY, CLUB VOLTAIRE, ARMATA DIMARE и MDF MARCODELFORTE. Французская федерация женского прет-а-порте презентует бренды Leo and Ugo, Rhum Raisin, Fuego, Mat de Misaine, Saint James. Кроме того, впервые в CPM примет участие основанная в 2008 году марка Gertrude + Gaston с коллекцией модной одежды унисекс. Раздел Made in Germany включит более 30 брендов, в числе которых партнеры агентства C.E.D.E.R – Frieda and Freddies, LeComte, Via Appia, Rabe, Monari, а также коллекции мужской одежды Lerros, Hattric, HAKA Kollektionen. Агентство WHandP впервые продемонстрирует свои бренды Röckel and Steffen Schraut, а также Riani Kollecktion. 50 брендов среднего и премиум сегментов из Турции будут представлены в павильоне 8.1, в их числе Adimo, Ferraro, VICI, Esmeralda, MEFI, дебютант Enrico Cerini и многие другие. В экспозиции будет также представлена новая коллекция португальского бренда Cristina Barros и актуальный широкий ассортимент торговых марок из Китая – Snowimage, Clasna и других. В выставке примут участие ведущие российские компании – TRUVOR, ELIS, AVERI, PLAXA, SAVAGE, ANTIGA, VILLAGI; кроме того, в формате мультибрендовых стендов будут представлены региональные центры поддержки модных производителей из Краснодара, Орла, Пензы, Омска, Саратова, Ярославля, Калуги и других городов. Дизайнерские торговые марки из других стран также войдут в экспозицию будущего сезона, среди них: ALENA GORETSKAYA, MOZART, DEVUR, SAMANGE, MADZERINI. Отдельным сегментом выставки традиционно станет экспозиция торговых марок нижнего белья, пляжной моды, а также одежды и аксессуаров для дома и йоги – CPM Body and Beach. В новом сезоне будут представлены такие участники как COSABELLA и RITRATTI MILANO (Италия), CYBELE и NATURANA (Германия), JOLIDON и PRELUDE MILANO (Румыния), AYTUG SOCKS и JOHN FRANK (Турция), PLUTO (Бельгия), LAETE и LE JOURNAL INTIME (Россия) и другие. Официальная деловая программа CPM – 25-й юбилейный международный экономический форум индустрии моды Russian Fashion Retail Forum (RFRF) – пройдет с 22 по 24 февраля 2021 года в 4-м павильоне Экспоцентра (вход через зал 7.5). Со-организаторы RFRF – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал "Fashion Прокачка" – проведут панельные дискуссии, экспертные лекции и семинары, сочетающие live и online форматы, на актуальные темы, релевантные текущим вызовам модного рынка в России и за ее пределами. Все мероприятия из расписания деловой программы станут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube -канале , а также позднее – в записи – на сайте CPM. В завершение каждого из трех дней деловой программы RFRF в том же зале состоятся закрытые вечерние модные мероприятия (вход строго по приглашениям): 22 и 23 февраля – сборный показ CPM Selected, 24 февраля – финал конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters. Стратегическим партнером выступит ведущий международный телеканал о моде и стиле жизни – World Fashion Channel. Кроме того, традиционно на CPM будет представлена обновленная коллекция интерьерных ароматов от компании "Третье чувство". Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, а также актуальными протоколами проведения мероприятий на территории выставочного комплекса "Экспоцентр". Посещение выставки CPM будет осуществляться исключительно по индивидуальным электронным билетам при регистрации через официальный сайт www . cpm - moscow . com . За актуальными новостями проекта можно следить через социальные медиа Facebook, Instagram, Telegram, VKontakte и YouTube. Елена Оберемова Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" Тел.: +7(495)955-91-99, доб. 502 Oberemovae@messe-duesseldorf.ru #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Экспоцентр на Красной Пресне, 28.01.2021, 16:09 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |