Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов Rambler's Top100

В рамках выставки "Инлегмаш-2021" состоялась V Всероссийская конференция по брендингу: "Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов".
Модератором конференции выступил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов.
Развитие отечественных брендов является одним из важных факторов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России.
По словам президента Российского союза производителей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина, значение бренда в отрасли несколько недооценено. Он также напомнил, что Союз недавно презентовал ряд программ, направленных на развитие брендов – это издание специализированного журнала и B2B портала для российских производителей, взаимодействие по вопросам сертификации и стандартам качества.
Участники конференции рассмотрели новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров текстильной и легкой промышленности, в том числе отраслевые выставки.
"Пандемия дала импульс для развития digital-сервисов, однако в целом поведение потребителя по отношению к восприятию "брендов" в условиях "новой реальности" не изменилось, и это нужно учитывать, – отметила заместитель генерального директора АО "Экспоцентр" Анна Садовничая. – Хочу подчеркнуть, что утверждение о вытеснении изначальной практики офлайн выставочных мероприятий "виртуальной реальностью" весьма преждевременно. В то же время пандемия коронавируса, безусловно, ускорила появление новых форматов организации и проведения выставочно-конгрессных мероприятий".
По мнению Анны Садовничей, выставки и в новых условиях остаются одним из наиболее эффективных каналов продвижения региональных брендов отечественной продукции, где все шире используются и применяются современные цифровые технологии. Для максимального использования региональными экспонентами преимуществ от участия в выставках необходимо рекомендовать региональным органам власти объединять усилия с заинтересованными союзами предпринимателей для продвижения брендов продукции через механизм организации коллективных региональных экспозиций на специализированных международных и национальных выставках.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 03.03.2021, 14:08

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >