Онлайн-конференция "Что такое интернет магазин. Выбор и анализ ниши"



Теория
Основы интернет-торговли:
- Модели интернет магазинов (мало товара или много)
- Организационная структура интернет-магазина
- Цель и структура интернет магазина
- Карта создания интернет-магазина;
- Персонал для обслуживания
- Штат или аутсорс
Ниша и домены
- Как выбрать нишу и спрогнозировать доход
- Выбор ниши и нейминг. Узконишевый/монобрендовый магазин или всё подряд?
- Статистика и динамика интернет-торговли в разрезе товарных категорий
- Сводка по товарным группам и принципы выбора
- Узконишевые магазины
- Инструменты сегментации ниш и проверка ниши на сложность
- Анализ плотности (сводка по спросу и конкурентам) + сезонность
- Домены и хостинг
На чем собирать интернет магазин
- Как выбрать платформу для создания сайта. CMS. Виды и задачи
- Практика
- Создание тестового интернет-магазина в реальном времени
- Базовые настройки
- Способы выгрузки товаров на сайт
Домашнее задание
Лилия
Союз Деловых Людей
+79178899265
info@S-D-L.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Press-release.ru, 06.09.2021, 15:15

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >