Тысячи специалистов и руководителей широкого спектра предприятий, работающих со сваркой, соберутся на выставке Weldex в октябре



С 12 по 15 октября 2021 года в "Крокус Экспо" будет работать самая крупная в России Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий, оборудования для резки металла Weldex 2021. Главная цель проекта с богатой 20-летней историей – предоставить производителям и поставщикам сварочного оборудования, технологий и материалов возможность встретиться со своей целевой аудиторией — представителями предприятий, использующих данную продукцию в своей работе.
Weldex ежегодно посещают тысячи сотрудников предприятий машиностроительной, нефтегазовой и энергетической промышленности, металлургии и ЖКХ. В 2019 году на экспозиции побывали 6 080 специалистов и руководителей данных компаний. Но что еще известно о профессионалах, приходящих на выставку?
5 фактов о целевой аудитории Weldex:
Главные цели визита — поиск новой продукции и поставщиков.
По итогам опроса среди посетителей Weldex 2019, 78% респондентов отметили в качестве причины посещения выставки поиск новых продуктов и услуг. 55% специалистов пришли для того, чтобы познакомиться с новыми для себя поставщиками и найти партнеров среди участников выставки. 51% искал определенные товары и услуги среди предложенного ассортимента.
Большой процент руководителей разных уровней.
Weldex посещают как специалисты, напрямую работающие с оборудованием, так и первые лица компаний, принимающие решения о закупках. В 2019 году долю управляющего персонала, побывавшего на выставке, составили 64% посетителей. 29% от общего числа опрошенных посетителей — руководители отделов/групп, 23% — руководители и учредители компаний, включая индивидуальных предпринимателей, 12% — заместители руководителей компаний. 70% гостей выставки принимают решение о закупке оборудования самостоятельно либо имеют влияние на его принятие.
Сварочное оборудование и материалы — лидеры спроса.
Наибольший интерес у целевой аудитории Weldex в 2019 году вызвали разделы оборудования для сварки (82%), материалов для сварки (62%) и оборудования для резки металла (44%). В топ-5 также вошли инструменты и приспособления для сварочных работ (44%) и оборудование для контроля качества сварных соединений (30%). 60% посетителей ищут продукцию для производственных и ремонтных работ на своих предприятиях, 20% — для расширения ассортимента торговых компаний, 20% — для личного и иного использования.
Высокие закупочные бюджеты.
21% из числа посетителей, принимающих либо влияющих на решения о закупках, оценили годовой бюджет своей компании для оплаты поставок в более 50 миллионов рублей. О своем намерении совершить покупки по итогам выставки сообщили 78% опрошенных гостей Weldex, среди которых 37% планировали потратить от 1 до 10 миллионов рублей и более.
Уникальность аудитории.
Тематика и наполнение экспозиции Weldex каждый год привлекает большое число профессионалов сварочной отрасли, многие из которых посещают профильные выставки впервые. В 2019 году 63% посетителей сообщили о том, что из всех выставок данной тематики выбирают только Weldex.
До встречи в "Крокус Экспо" с 12 по 15 октября 2021 года!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 09.09.2021, 15:30

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >