Международная выставка франшиз "BUYBRAND Expo-2021"



С 22 по 24 сентября в Москве в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр" пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Expo-2021. Выставка организована компанией EMTG.
BUYBRAND Expo является ключевым событием в России, странах СНГ и Восточной Европе по теме франчайзинга. Выставка задает тренды развития франчайзинга и создает условия для развития профессионального франчайзингового сообщества.
Специально для компаний, помогающих в выборе, покупке, создании и сопровождении франшизы – юридических компаний, банковского сектора, упаковщиков, CRM компаний, поставщиков оборудования, маркетологов и других на BUYBRAND Expo организуют Консалт me Point. Все возможные и интересующие предпринимателей услуги будут собраны в одном месте.
В выставке этого года планируется участие 150 компаний из России, Израиля, Италии, США, Турции, Украины, Франции. Ожидается участие итальянских экспонентов в рамках национальной экспозиции.
9 коллективных стендов из регионов России представят свою продукцию: Хабаровский, Красноярский, Приморский, Алтайский край, Саратовская, Воронежская, Амурская, Тульская, Омская области.
Среди иностранных экспонентов – Subway, Cofix, Koton, Pier Carden Baby и другие.
Россию представят 135 участников: "Инвитро", "Главдоставка", "Гемотест", Fix Price, "Хеликс", "Городисский и партнеры", "Оптимист Оптика", "Стильпарк", "Суши Wok", "Пятерочка", Ozon и другие.
Деловая программа выставки будет состоять из образовательного курса "Школа для франчайзеров" и делового форума "Франчайзинг в России: секреты построения франчайзинговой сети".
На курсе для франчайзеров представят полный цикл разработки франшизы, расскажут о юридических тонкостях и самых частых конфликтных ситуациях между франчайзерами и франчайзи. Также в ходе школы разберут, как избежать фатальных ошибок и изучат лучшие практики создания и продвижения франшизы. Курс подойдет для тех, кто планирует масштабировать свой бизнес по модели франчайзинге.
На форуме "Франчайзинг в России: секреты построения успешной сети" программа продумана таким образом, чтобы начинающие предприниматели смогли максимально подробно разобраться в особенностях управления бизнесом в сегментах HoReСa, розница и услуги, получили базовые знания в управлении финансами и могли самостоятельно рассчитать бизнес-модель франшизы, а также правильно прочитать договор коммерческой концессии. Третий день форума будет ориентирован на предпринимателей с опытом и действующих франчайзеров и затронет такие темы, как продвижение франшизы, автоматизация бизнес-процессов и выбор локации. Среди спикеров форума представители таких компаний, как Starbucks, Subway, Ozon, "Хеликс", "Фасоль" и многих других.
Выставка работает: 22-23 сентября - 10:00 - 18:00, 24 сентября - 10:00 - 16:00.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 15.09.2021, 16:25

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >