На выставках "Мир детства-2022" и осенней CJF 2022 эксперты обсудят продажи детских товаров на онлайн-площадках



В рамках деловой программы международных выставок "Мир детства-2022" и "CJF – Детская мода. Осень - 2022", которые пройдут в "Экспоцентре" 27-30 сентября, состоится форум "Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни". Он будет посвящен проблемам и перспективам продаж детских товаров на популярных онлайн-площадках.
Организатором вновь станет операционный партнер маркетплейсов - компания XWAY. По словам ее генерального директора Антона Ларина, миссия форума состоит в том, чтобы показать, что онлайн-ритейл ни в чем не уступает розничной торговле. В этом году специалисты XWAY расскажут, какие стратегии в сфере детской одежды и обуви эффективны, что из трендов электронной торговли актуально, с помощью каких инструментов привлекать потенциальную аудиторию, удерживать текущих клиентов и многое другое.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), к участию в форуме приглашены представители маркетплейсов Ozon, "AliExpress Россия" и "Детский мир", которые поделятся спецификой продаж категории детских товаров на своих площадках.
За последние несколько месяцев, отмечает Антон Ларин, ситуация в электронной коммерции существенно изменилась: уход иностранной продукции с рынка, нарушение цепочек поставок, логистические сложности, постоянно колеблющийся курс валюты, а вместе с ними и скачущая стоимость товаров – все эти трудности легли на плечи продавцов. При этом у локальных предпринимателей, дистрибьюторов и поставщиков появляется возможность освоить и занять перспективные ниши, которые освободили покинувшие Россию зарубежные компании.
Организаторы убеждены, что предстоящий форум будет полезен для владельцев офлайн- и онлайн-магазинов, производителей, дистрибьюторов и реселлеров, а также интересен тем, кто еще только планирует выходить на маркетплейсы. В рамках форума эксперты XWAY на примере существующих магазинов покажут, как усовершенствовать карточки товаров, проанализировать рынок, сделать цены конкурентными и вывести продукцию на первые позиции.
Форум "Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни" будет проходить 29 сентября в павильоне "Форум" на презентационной площадке "Мир детства".
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 13.07.2022, 13:50

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >