А про вашу компанию пишут гадости в интернете?Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ", который пройдет в Москве 17-19 августа. Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков. Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев. Для кого этот курс: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - PR-менеджеры - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. В программе: - Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять. - Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство. - Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда. - Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента. - Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях. - Техника работы с различными типами негатива. - Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип. - Правильный подбор слов и структура ответов на негатив. - Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях. - Ответы на позитивные комментарии. - Стимулирование позитивных комментариев от аудитории. - Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак. - Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях. - Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании. И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy. по всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 10.08.2022, 16:05 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |