Самая популярная выставка головных уборов открывается в Гостином дворе



Международная специализированная выставка головных уборов, аксессуаров, изделий из кожи и меха Chapeau 2022 возвращается в Гостиный двор. Это популярное мероприятие распахнет свои двери с 16 по 18 августа.
Главное деловое событие индустрии головных уборов и аксессуаров из фетра, трикотажа, меха и других материалов организуется компанией ООО "Кордон" с 2003 года. Chapeau собирает лучших поставщиков, производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, объединяя на своей площадке около 7 тысяч гостей и специалистов индустрии.
В этом году коллекции будущего сезона и актуальные образцы свободного склада представят более 50 торговых марок. На площадке мероприятия пройдут подиумные показы и конференция Chapeau Fashion Conference.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в новом сезоне Chapeau примут участие бренды Frant, Ideal, Progress, SeMi Fur, Tricotier, Vintage+, Vizio, Zhanna Komova, "Петербургский стиль", "Цилиндр design studio" и другие компании. В числе постоянных участников, организующих яркие подиумные шоу, ожидаются Slava Zaitsev x Lia Gureeva, Kvarta, Alina Iv, KGB, Merlis. Театр Chapeau под кураторством Ирины Гончаровой представит дефиле с участием 35 модельеров. Специальным гостем Chapeau станет молодой кутюрный бренд George Black, который соберёт клиентов и партнёров на закрытый показ новой коллекции вечером 17 августа.
Деловая программа Chapeau Fashion Conference пройдёт во второй день выставки, 17 августа, в зоне амфитеатра Гостиного двора. В 12:00 автор и ведущий youtube-канала "Модный градус" Андрей Сафинин выступит обзором актуальных трендов.
Затем состоится презентация цифровой платформы Конкурс.РФ, о функционале и преимуществах которой расскажет директор по коммуникациям проекта Евгения Алфер, отвечающая также за продвижение ассоциации "Модная сеть" и всероссийского конкурса "Лидеры моды" / Fashion Leaders.
Продолжит бизнес-сессию открытый диалог "Где искать производственные мощности и байеров?" с участием директора Русской ассоциации участников фэшн-индустрии (РАФИ) Виктории Криворучко и главного редактора ИД PROfashion Максима Медведева.
Обзор успешных кейсов по развитию бизнеса fashion-брендов представит агентство "Fashion прокачка" и его основатель, аналитик и автор одноимённых Telegram-канала и подкаста Ольга Штейнберг. Завершит деловую программу интервью со специальным гостем выставки – дизайнером бренда George Black Георгием Блэком.
http://www.totalexpo.ru/news/2022-08-15.aspx


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 15.08.2022, 16:16

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >