Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала "Управление магазином" – "Школа директора магазина хозтоваров и DIY", который пройдет в Москве 28-30 сентября. Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных Зачем вам приезжать на курс: - получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, - найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях, - познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом, - вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса. По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации. О чем расскажут спикеры на курсе: Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях - Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений. - Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом. - Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать - Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования. - Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи. - Схема трех шагов. Обратная связь по системе "Плюс-минус-плюс". Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности - как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова, - как влюбить клиентов в ваш магазин, - что изменить в подходах к сервису в 2022 году Продажи в торговом зале в новые времена - что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году, - как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями, - как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY - Основные правила в мерчандайзинге. - Как построить маршрут покупателя. - Варианты зонирования. - Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов - Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования. Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов - Формула конфликта - Сигналы конфликта - Фазы конфликта - Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде - Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию - Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных - Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных - Работа с подтекстами - Работа с эмоциональным давлением - Работа с негативной установкой подчиненного - Работа с метафорами Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году - интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж, - как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей. - интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как. - телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь. - как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях. - как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете. - управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей. Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY. - Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.; - Специфика продаж в ритейле; - Модель продаж; - Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем; - Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по "6 шагам"? - Пошаговая программа действий; - Институт наставничества; - История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети. Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY - Целевая структура компании при внедрении CatMan - Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий - Инструменты назначения ролей категорий - Ключевые вехи процесса ценообразования - Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО - Важные метрики и параметры ценовой политики - Разделение ассортимента на ценовые корзины - Какие данные нужны и источники получения данных - Правила ценообразования по различным корзинам - Прайс-индексы и ценовые пояса - Показатель эластичности цен и как применить на практике - Ценовая сегментация и восприятие покупателей - Методы деления категории на ЦС - Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU - Конкурентный анализ по ценовым сегментам ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок. Регистрируйтесь https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/hozmag-sen-2022/28-30-sentyabrya/ и до встречи на курсе, по всем вопросам звоните нам (495)540-52-76 #Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт Выставочный МОСТ, 07.09.2022, 15:10 Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.", Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира. Все новости Выставочного МОСТа > |