А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?



Когда в организации происходит какое-то неприятное событие, которое может разрушить ее репутацию: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т. д.
PR-специалист должен действовать очень четко, быстро и грамотно. Потому что именно на его плечи ложится правильное "лечение" этого информационного повода.
Но для этого надо знать не только основы пиара, но и изучить как можно больше кризисных кейсов других организаций и посмотреть, а как они выходили из таких ситуаций. И каких ошибок наделали. А что сделали правильно – об этом и пойдет речь на очном практическом курсе "Антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так", который пройдет в Москве 19-21 октября 2022 года.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), курс состоит из докладов и мастер-классов экспертов в области PR и кризисных коммуникаций, которые поделятся конкретными кейсами и методиками работы, расскажут о специфике кризисных коммуникаций в разных отраслях, покажут примеры и дадут рекомендации.
Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз.
В третий день курса главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов проведет свой авторский тренинг по кризисным коммуникациям.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Программа тренинга и регистрация тут: https://clck.ru/32AhxD .Или звоните по тел. (495)540-52-76


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 04.10.2022, 13:56

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >